Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10554
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГаранина Татьяна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorСидоров Егор Михайловичru_RU
dc.contributor.authorSidorov Egoren_GB
dc.contributor.editorНикулин Егор Дмитриевичru_RU
dc.contributor.editorNikulin Egor Dmitrievichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:02:49Z-
dc.date.available2018-07-25T20:02:49Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other012339en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10554-
dc.description.abstractЦентральным теоретическим понятием настоящей работы является свойство ценностной значимости учетной информации, характеризующее способность того или иного бухгалтерского показателя объяснять величину или вариацию какого-либо количественного индикатора рыночной ценности фирмы, в частности рыночной стоимости акций. В ходе работы были получены эмпирические свидетельства наличия статистической взаимосвязи, обуславливающей ценностную значимость, между рядом бухгалтерских показателей и рыночной капитализацией российских компаний, а также выделены определенные факторы, оказывающие влияние на ценностную значимость бухгалтерской информации российских компаний.ru_RU
dc.description.abstractThis research is aimed at the value relevance of accounting information, which characterizes the ability of a particular accounting indicator to explain the magnitude or variation of any quantitative indicator of a company's market value, in particular, the market value of company's shares. There was obtained an empirical evidence of the existence of a statistical relationship between a number of accounting indicators and the market capitalization of Russian companies, as well as certain factors influencing the value relevance of accounting information of Russian companies.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦенностная значимостьru_RU
dc.subjectбухгалтерская информацияru_RU
dc.subjectфундаментальная ценностьru_RU
dc.subjectрыночная ценностьru_RU
dc.subjectValue relevanceen_GB
dc.subjectaccounting informationen_GB
dc.subjectfundamental valueen_GB
dc.subjectmarket valueen_GB
dc.titleThe correlation between accounting and marketing indicators of a companyen_GB
dc.title.alternativeВзаимосвязь бухгалтерских и рыночных показателей компанииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom.docxArticle185,85 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Sidorov_otzyv.docxReviewSV23,77 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_SidorovE.pdfReviewRev112,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.