Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10487
Название: Service quality management: A case study of Veeam Software
Другие названия: Управление качеством обслуживания клиентов на примере «Veeam Software»
Авторы: Певцова Виктория Сергеевна
Pevtcova Viktoriia
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/10487
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Pevcova.docxArticle3,13 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_LeshhevojIA_na_VKR_PevcovojVS.docxReviewSV30,82 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_shablon_Gorovoi__Pevcova_v1.docReviewRev51 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.