Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10152
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДекалов Владислав Владимировичru_RU
dc.contributor.authorЛевушкина Ирина Львовнаru_RU
dc.contributor.authorLevushkina Irinaen_GB
dc.contributor.editorПанкова Галина Константиновнаru_RU
dc.contributor.editorPankova Galina Konstаntinovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034606en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10152-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Левушкиной Ирины Львовны «ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ В МЕДИА ПРОСТРАНСТВЕ» Н. рук. – Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена ужесточением конкуренции на строительном рынке в следствии снижения потребительского спроса. Высокая вероятность возникновения кризисных ситуаций в строительной сфере делает имидж компании одним из важных конкурентных преимуществ и создает необходимость постоянной работы над ним. Увеличение числа банкротств строительных компаний, повышенное внимание СМИ к проблеме обманутых дольщиков снижает уровень доверия застройщикам в целом и повышает значение положительного имиджа компании. Цель исследования – описание коммуникативных технологий формирования имиджа строительной компании в медиа пространстве. Задачи работы: • рассмотреть подходы к структуре и определению имиджа в коммерческой сфере; • описать основные подходы к формированию и изучению имиджа компании; • рассмотреть структуру и тенденции развития современного российского рынка первичной недвижимости; • выявить особенность функционирования коммерческой компании на рынке недвижимости; • проанализировать деятельность по формированию имиджа «Группы ЛСР»; • определить основные коммуникационные технологии, используемые для формирования имиджа. Объект исследования – имиджевые коммуникации строительных компаний в медиапространстве. Предмет исследования – технологии формирования имиджа «Группы ЛСР» в медиапространстве. Теоретическую базу исследования составили работы таких авторов, как М. В. Томилова, Д. П. Гавра, А. Ю. Панасюк, Д. А. Казиева, Е. Н. Юдина, Р. С. Хан, В. В. Сурков. Эмпирической базой исследования послужили материалы, размещенные компанией на сайте и официальных страницах в Вконтакте, Facebook, Instagram и канале на Youtube. Также изучены сообщения о «Группе ЛСР» на форумах о недвижимости PRONovostroy, «Вдолевке», «Новострой-М», «Новострой. СПб». Методы исследования: сравнительный метод, case study, неформализованный анализ документов, контент-анализ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и приложений. В первой главе раскрыты основные подходы к определению имиджа коммерческой организации, структуре и процессу формирования. Во второй главе выделены особенности недвижимости как товара, описаны основные группы общественности строительной компании и каналы коммуникации с ними; проанализирована деятельность «Группы ЛСР» по формированию имиджа в медиапространстве. Выводы сформулированы в заключении.ru_RU
dc.description.abstractLevushkina Irina Thesis supervisor N. hands. – Galina Pankova, associate Professor Department of Public Relations in Business Abstract "IMAGE FORMATION OF CONSTRUCTION COMPANY IN MEDIA SPACE" Revelance. The decline in consumer demand resulted in tough competition in the construction market. The image of the company is one of the important competitive advantages due to the fact of high risk sphere. There is a constant need to work on the company’s image. The level of trust to construction companies has decreased in the last few years driven by the growing number of bankruptcies of construction companies and increasing media attention to the problem of defrauded co-investors. The pur pose of the study is to describe the part of the communicative technologies in the process of building the image of a construction company in the media space. The objectives of work are: • give the definition of the word ‘image’ used in the commercial sphere; • describe the main approaches to the formation and study of the company's image; • consider the structure and development trends on the new homes market in Russia; • identify the functioning features of a commercial company in the real estate market; • analyze the activities taken to form the image of "LSR Group" company; • identify the basic communication technologies used to form the image. The object of research is the image communications of the construction companies in the media space. The subject of the research is the process of forming the image of "LSR Group" company in the media space. The theoretical basis for the study was the work of such authors as M. Tomilova, D. Gavra, A. Panasyuk, D. Kazieva, E. Yudina, R. Khan, V. Surkov. The empirical basis of the research was the materials posted by the company on the site and official pages in social networks Vkontakte, Facebook, Instagram and the channel on Youtube. Also, reports on the "LSR Group" on the real estate forums PRONovostroy, "Vdovlevke", "Novostroy-M", "Novostroy.SPb". Research methods: comparative method, case study, non-formal analysis of documents, content analysis. The work consists of an introduction, two chapters, conclusion, a list of literature and applications. In the first chapter, the main approaches to determine the company’s image, the structure and the process of formation are disclosed. The second chapter is devoted to the real estate as the good. The key audience of the “LSR group” company defined and the channels of communication with them are described. Also there were analyzed the general trend and the communication channel features of the “LSR group” company. The results are formulated in the conclusion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectимидж организацииru_RU
dc.subjectструктура имиджаru_RU
dc.subjectнедвижимостьru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectстроительствоru_RU
dc.subjectинтернет-коммуникацииru_RU
dc.subjectмедиаru_RU
dc.subjectcorporate imageen_GB
dc.subjectimage structureen_GB
dc.subjectreal estateen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectconstructionen_GB
dc.subjectInternet communicationsen_GB
dc.subjectmedia spaceen_GB
dc.titleA construction company's image building in mediaen_GB
dc.title.alternativeФормирование имиджа строительной компании в медиа пространствеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st034606.pdfArticle2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006647_Pankova_Galina_Konstantinovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,67 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Levushkina.pdfReviewRev632,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.