Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу ЛЕВУШКИНОЙ Ирины Львовны «Формирование имиджа строительной компании в медиа пространстве» Ирина Левушкина поступила в Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета на программу подготовки по направлению «Реклама и связи с общественностью» в 2013 году. За время учебы Ирина зарекомендовала себя как прилежный, ответственный, уравновешенный студент. Ирина является автором курсовых работ на темы «Тренды коммуникаций строительной отрасли» и «Коммуникационные технологии создания имиджа организации многоуровневого маркетинга». Работы были защищены на «хорошо» и «отлично». Первую учебно-ознакомительную практику студентка проходила в редакции портала «Пять углов». Профессиональную практику Левушкина Ирина проходила в коммуникационных агентствах «SPN Communication» и «BCA Marketing» в медиа отделе и отделе аналитики. Во время практики студенту удалось поработать над проектами компании «МТС». Руководители практики отметили высокий уровень знаний Ирины и отличную обучаемость. Профессиональная деятельность Ирины началась в 2015 году с должности копирайтера в компании «Альтера-Инвест». Параллельно Левушкина занималась организацией коммуникаций магазина спортивного питания в Ленинградской области. В круг обязанностей входили разработка макетов печатной рекламной продукции, ведение социальных сетей магазина, разработка и реализация мероприятий. В дипломной работе Ирина продолжила изучение проблемы создания имиджа коммерческой организации, начатое еще на третьем курсе в рамках курсовой работы. В процессе работы над дипломом студент продемонстрировал умение анализировать научную литературу, применять общенаучные и специальные методы исследований. Ирина проявила самостоятельность во время написания выпускной работы, но внимательно прислушивалась к рекомендациям научного руководителя. Научный руководитель доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе /Г.К.Панкова/ 20.05.2017