Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10143
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСавицкая Алена Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorБородуля Виктор Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorBorodulya Viktoren_GB
dc.contributor.editorШишкин Дмитрий Павловичru_RU
dc.contributor.editorShishkin Dmitrii Pаvlovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034397en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10143-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Бородули Виктора Сергеевича «КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ХОККЕЙНОГО КЛУБА (НА ПРИМЕР ХК «СКА-НЕВА»)» Научный руководитель — Шишкин Дмитрий Павлович, кандидат философских наук, доцент Направление подготовки — «Реклама и связи с общественностью» Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность исследования. Тема работы представляет интерес главным образом тем, что исследования хоккейных фарм-клубов (т. е. резервных команд) в нашей стране являются достаточно редким явлением. Основное внимание привлекают к себе главные команды, в России — это клубы, выступающие в Континентальной хоккейной лиге. О них написано множество работ, в которых проанализированы все аспекты их деятельности, в том числе и коммуникативный. Соответственно, актуальность ещё одной работы, посвящённой команде КХЛ, в данный момент является весьма спорной, т. к. серьёзных сдвигов на хоккейном рынке России, дающих возможность по-новому взглянуть на проблему, в последнее время не происходило. Исследованиями фарм-клубов КХЛ — команд, выступающих в Высшей хоккейной лиге, втором по силе хоккейном турнире России — занимаются гораздо реже, а вопросы, связанные с их продвижением, изучены куда менее подробно. Проблемная ситуация — низкая популярность ХК «СКА-Нева». Объект исследования — коммуникативная деятельность ХК «СКА-Нева». Предмет исследования — коммуникативные технологии продвижения ХК «СКА-Нева». Цель исследования — проанализировать предшествующий опыт продвижения ХК «СКА-Нева» и разработать коммуникационную кампанию, направленную на решение поставленной проблемы. Задачи исследования: — провести анализ понятий, связанных с продвижением проектов в сфере спорта; — проанализировать особенности продвижения проектов в индустрии спорта; — выявить специфические черты маркетинговых коммуникаций в сфере спорта; — привести общее описание хоккейного рынка России; — провести собственное исследование проблемной ситуации, используя методы экспертного интервью, наблюдения и анализа документов; — на основе анализа полученных результатов сформировать рекомендации по продвижению ХК «СКА-Нева». Методы исследования: экспертное интервью, включённое нестандартизированное наблюдение, анализ документов (неформализованный анализ материалов СМИ и формализованный анализ публикаций в социальных сетях). Теоретическую базу работы составляют специализированная литература (работы Д. Бича, С. Чедвика, М. Томича, О. Н. Степановой и др.), программные документы отечественных и зарубежных спортивных организаций (Олимпийская хартия, регламент Высшей хоккейной лиги, спортивный регламент Континентальной хоккейной лиги), нормативно-правовые акты Российской Федерации (Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»), изучение и интерпретация которых позволит решить ряд поставленных задач, направленных на раскрытие теоретических аспектов работы. Эмпирическую базу составляют материалы сайтов, средств массовой информации и социальных сетей, внутриорганизационные документы, которые использовались в ходе исследования, проведённого в рамках изучения проблемной ситуации и способов достижения заданной цели. Структура работы. Данное исследование состоит из двух глав. Первая глава — теоретическая — посвящена продвижению проектов в сфере спорта. В ней рассматриваются следующие вопросы: спорт как социальное явление и индустрия, методы продвижения в спортивной сфере и особенности маркетинговых коммуникаций в спорте. Во второй главе — эмпирической — мы рассматриваем продвижение спортивных проектов на конкретном примере — хоккейной команде «СКА-Нева», выступающей в Высшей хоккейной лиге. Итогом проведённого исследования станет разработка проекта коммуникационной кампании, который будет представлен как общий итог данной работы и будет помещён в заключение.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation Graduate Qualification Work by Borodulya Viktor Sergeevich "COMMUNICATION TECHNOLOGIES FOR PROMOTION OF THE HOCKEY CLUB (CASE STUDY OF HC SKA NEVA)" Scientific adviser — Shishkin Dmitry Pavlovich, Candidate of Philosophical Sciences, Associate Professor Education program — "Advertising and Public Relations" The Department of Public Relations in Business Full-time education The relevance of the research. The theme is relevant because the studies of hockey farm teams (reserve teams) in our country are quite rare. Main focus of studies in this sphere are the major hockey teams in Russia, which play in the Kontinental Hockey League (KHL). There is a number of works written about them, in which all aspects of their activities, including communication, are analyzed. Accordingly, the relevance of another work dedicated to the KHL, at the moment is very controversial, because there was no major changes in the hockey market of Russia, which could give me an opportunity to look at the relevant problem. Research of the farm teams of the KHL teams, competing in the Supreme Hockey League (VHL), the second major hockey tournament in Russia is much less popular, and the issues related to their promotion, much less studied in detail. The problem of the research is the low popularity of the hockey club SKA Neva. The object of the research is the communicative activities of the HC SKA Neva. The subject of the research is communication technologies in the promotion of the HC SKA Neva. The purpose of the research is to analyze the previous experience of promotion of the HC SKA Neva and to develop a communication campaign aimed at the solution of the problem. Objectives of the research: — to analyze the concepts related to the promotion of projects in the field of sports; — to analyze the peculiarities of promotion of projects in the sports industry; — to identify specific features of marketing communications in the field of sports; — to provide a general description of the hockey market of Russia; — conduct its own study of the problem, using the methods of expert interviews, observation and document analysis; — based on the analysis of the obtained results to form recommendations for the promotion of the HC SKA Neva. Research methods: expert interviews included standardized observation, analysis of documents (analysis of media materials and a formal analysis of publications in social networks). The theoretical basis of the research is presented by the specialized literature (D. Beach, S. Chadwick, M. Tomic, O. Stepanova and others), policy documents, domestic and foreign sports organizations (the Olympic Charter, the Regulations of the VHL, Sport Regulations of the KHL), normative legal acts of the Russian Federation (Federal law "About physical culture and sport in the Russian Federation"), the study and interpretation of which will allow to solve a number of tasks aimed at disclosure of the theoretical aspects of the work. The empirical basis of the research consists of materials from the websites, media and social networking, internal documents that were used in the study conducted in the study of problematic situations and ways to achieve the goal. The structure of the research. This study consists of two chapters. The first chapter is theoretical, is devoted to the promotion of projects in the field of sports. It discusses the following topics: sport as a social phenomenon and the industry, methods of promotion in sports and peculiarities of marketing communications in sports. The second chapter is empirical — we see the promotion of sports projects in a specific example — HC SKA Neva, playing in the VHL. The results of the study will be the development of the project communication campaign, which will be presented as a general result of this work and will be placed in the conclusion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмаркетинговые коммуникации в спортеru_RU
dc.subjectпродвижение хоккейного клубаru_RU
dc.subjectкоммуникативные технологии продвижения в спортивной сфереru_RU
dc.subjectmarketing communication in sporten_GB
dc.subjectthe promotion of the hockey cluben_GB
dc.subjectcommunication technology for promotion in sporten_GB
dc.titleCommunication technologies in the promotion of a hockey club: A case study of the SKA Ice Hockey Club, St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativeКоммуникативные технологии продвижения хоккейного клуба (на примере ХК «СКА Санкт-Петербург»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.