Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10132
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКовтун Валентин Гурьевичru_RU
dc.contributor.authorСолдаткина Наталья Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorSoldatkina Nataliaen_GB
dc.contributor.editorКуксин Игорь Александровичru_RU
dc.contributor.editorKuksin Igor Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034221en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10132-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Солдаткиной Натальи Алексеевны «ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВ-КОНТЕНТА О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ» Н. рук. – Куксин Игорь Александрович, канд. фил. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Телевидение является одним из основных субъектов управления социумом в условиях чрезвычайной ситуации (далее – ЧС): его аудиовизуальная специфика позволяет не только быстро информировать население, но и оказывать влияние на психофизическое состояние людей. Конкуренция в современном медиаполе способствует изменениям традиционных аспектов информационного вещания, а также, созданию телеканалов принципиально нового формата. Происходят перемены в редакционной политике, техническом оснащении, в этических нормах, что проявляется и при освещении ЧС. Это определяет актуальность данного исследования. Степень научной разработанности проблемы. Особенности формирования телевизионного контента в аудиовизуальном аспекте были рассмотрены рядом ученых и журналистов. А. А. Князев, В Ф. Познин, М. Н. Белоусова, А. Н. Широбоков, Ю. П. Пургин и др. Конкретной проблемой освещения ЧС занимались В. В. Пятилетов, П. В. Сухарников, С. А. Андреев, С. К. Шойгу и др. Объект исследования – освещение чрезвычайных ситуаций на телеэкране. Предмет исследования – аудиовизуальные характеристики новостных материалов, освещающих техногенные, природные и социальные чрезвычайные ситуации. Цель исследования - определить, как условия конкуренции влияют процесс на освещение идентичных чрезвычайных ситуаций, а также, проследить, как с течением времени изменялись аудиовизуальные приемы в эфирных материалах новостного формата. Задачи. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: • Обозначить особенности освещения ЧС на телевидении. • Определить основные критерии социальной ответственности журналиста и выявить основные типы ошибок при освещении ЧС. • Обозначить способы восприятия аудиовизуального контента на телевидении и выявить его основные элементы. • Проследить принципы освещения трех типов идентичных ЧС на выбранных телевизионных каналах. • Определить современные тенденции освещения ЧС. Методология и методы исследования. С целью получения полного и многоаспектного анализа были использованы не только общенаучные методы (анализ, синтез, индукция и дедукция), но и сопоставительный анализ, обобщение, а также метод экспертного интервью. Эмпирический материал. Для анализа были выбраны информационные материалы телеканалов «Россия-1», «НТВ» и «Life» (в прошлом «LifeNews»). Общие хронологические рамки исследуемых материалов охватывают период с 19.07.2007 по 22.10.2016 с интервалом в 3 года. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в выявлении особенностей аудиовизуального характера, которые проявляются при освещении чрезвычайных ситуаций на телеканалах, с разной редакционной политикой. Работа состоит из введения, двух основных глав (теоретическая и практическая), заключения, списка использованной литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Natalia Alexandrovna Soldatkina "Features of the formation of TV-content about emergency situations" Scientific adviser - Igor Kuksin, Candidate of Philology, Associate Professor Department of TV and Radio Journalism Full-time education Television is one of the main subjects of social management in an emergency (hereinafter - ES): its audiovisual specifics allows not only to quickly inform the population, but also to influence the psychophysical state of people. Competition in the modern media field promotes changes in the traditional aspects of information broadcasting, as well as the creation of television channels of a fundamentally new format. There are changes in editorial policy, technical equipment, in ethical norms, which is also manifested in the coverage of emergencies. This determines the relevance of this study. The degree of scientific elaboration of the problem. The peculiarities of the formation of television content in the audiovisual aspect were considered by a number of scientists and journalists. AA Knyazev, F. Poznin, M. N. Belousova, A. N. Shirobokov, Yu. P. Purgin, and others. The specific problem of coverage of emergencies involved V. V. Pyatiletov, PV Suharnikov, S. A. Andreev, S. K. Shoigu and others.  The object of research is the coverage of emergency situations on a television screen. The subject of the research is audiovisual characteristics of news materials covering technogenic, natural and social emergencies. The purpose of the study is to determine how the conditions of competition affect the process to cover identical emergencies, and also to see how audiovisual techniques in the news materials of the news format have changed over time. Tasks. To achieve the goal it is necessary to solve the following tasks: • Identify the features of emergency lighting on television. • Define the main criteria for the social responsibility of a journalist and identify the main types of errors in the coverage of emergencies. • Identify ways to perceive audiovisual content on television and identify its main elements. • Trace the principles of lighting three types of identical emergency situations on the selected television channels. • Identify current trends in lighting emergency situations. Methodology and methods of research. In order to obtain a complete and multidimensional analysis, not only general scientific methods (analysis, synthesis, induction and deduction) were used, but also comparative analysis, generalization, and the method of expert interviews. Empirical material. Information materials of the TV channels "Russia-1", "NTV" and "Life" (formerly "LifeNews") were chosen for the analysis. The general chronological scope of the materials studied covers the period from 19.07.2007 to 22.10.2016 with an interval of 3 years. The practical importance of the final qualifying work is to identify the features of the audiovisual nature that manifest themselves in the coverage of emergencies on TV channels with different editorial policies. The work consists of an introduction, two main chapters (theoretical and practical), conclusions, a list of references and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЧрезвычайная ситуацияru_RU
dc.subjectтелевизионный контентru_RU
dc.subjectфедеральный телеканалru_RU
dc.subjectприродная чрезвычайная ситуацияru_RU
dc.subjectтехногенная чрезвычайная ситуацияru_RU
dc.subjectсоциальная чрезвычайная ситуацияru_RU
dc.subjectтерактru_RU
dc.subjectураганru_RU
dc.subjectавиакатастрофаru_RU
dc.subjectEmergency situationen_GB
dc.subjecttelevision contenten_GB
dc.subjectfederal television channelen_GB
dc.subjectnatural emergencyen_GB
dc.subjecttechnogenic emergencyen_GB
dc.subjectsocial emergencyen_GB
dc.subjectterrorist attacken_GB
dc.subjecthurricaneen_GB
dc.subjectair crashen_GB
dc.titleCharacteristics of emergency situation television content formingen_GB
dc.title.alternativeОсобенности формирования ТВ-контента о ЧСru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.