Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10121
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛитвинова Мария Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorПлешкова Дарья Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorPleshkova Dariaen_GB
dc.contributor.editorКаверина Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorKaverina Elena Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034052en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10121-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Плешковой Дарьи Юрьевны «Разработка концепции корпоративного музея девелоперской компании КЦ «Питер»» Н. рук.: Каверина Елена Анатольевна, доктор философских наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена тем, что создание и развитие корпоративных музеев осознается компаниями как ресурс развития корпоративного бренда. Эта технология позволяет более эффективно выстраивать коммуникацию с различными общественными аудиториями. Разработка концепции корпоративного музея для компании КЦ «Питер» будет посвящена истории торговли и купечества в Санкт-Петербурге и внесёт вклад не только в имидж компании, но и в культуру города и страны в целом. Данная ВКР посвящена изучению предварительного этапа разработки концепции. Степень научной разработанности проблемы: На данный момент тема слабо проработана в современной литературе, существуют единичные примеры по общим рекомендациям по описанию подходов и разработке концепций корпоративных музеев. Сфера описания музейной деятельности и, в частности, особенностей корпоративного музея, освещается в зарубежных и российских источниках, однако, данные публикации носят более описательный характер и представление практического опыта применения новых технологий. Данная работа может быть полезной для практикующих специалистов по корпоративным коммуникациям. Методы исследования: качественный метод исследования применялся в ходе анализа практического опыта деятельности корпоративных музеев, анализа экспертных интервью представителей наиболее известных корпоративных музеев России и в частности Санкт-Петербурга, интервью с представителями топ-менеджмента компании, изучение сайтов корпоративных музеев, изучение опыта организации специальных событий в корпоративных музеях, изучение программы документов и концепций действующих корпоративных музеев. Объект исследования: деятельность современного корпоративного музея. Предмет исследования: организация начальных этапов разработки концепции корпоративного музея. Цель исследования: определение подходов к разработке концепции музея, экспозиция которого будет посвящена развитию торговли и купечества в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: раскрыть функции корпоративных музеев, выявить коммуникационные ресурсы корпоративного музея в контексте развития корпоративного бренда, провести анализ деятельности российских и зарубежных корпоративных музеев, выявить форматы присутствия музея в Интернет-пространстве, провести экспертные интервью с ведущими менеджерами корпоративных музеев Санкт-Петербурга, проработать подходы к разработке креативной идеи корпоративного музея. Структура работы: ВКР состоит из 99 страниц и следующих частей: введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка использованных источников и приложений.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Pleshkova Daria Development of the corporate museum concept for real estate development company KC “Piter” Elena Anatolyevna Kaverina, PhD in Philosophy, Associate Professor (dotsent), Department of Advertising The relevance of the research topic is due to the fact that the creation and development of corporate museums is recognized by companies as a resource for the development of the corporate brand. This technology allows to build communication with various public audiences more effectively. The development of the corporate museum concept for the company "Piter" will be devoted to the history of trade and merchants in St. Petersburg and will contribute not only to the image of the company, but also to the culture of the city and the country as a whole. This work is devoted to the study of the preliminary stage of concept development. The degree of scientific elaboration of the problem: At the moment the topic is poorly worked out in the modern literature, there are single examples on general recommendations on the description of approaches and the development of concepts of corporate museums. The scope of the description of museum activities and, in particular, the features of the corporate museum, is covered in foreign and Russian sources, however, these publications are more descriptive in nature and present practical experience in the focus of use of new technologies. This work can be useful for practicing specialists in corporate communications. Methods of research: a qualitative research method was used in the analysis of practical experience of corporate museums, analysis of expert interviews with representatives of the most famous corporate museums in Russia and in particular in St. Petersburg, interviews with representatives of the company's top management, study of corporate museum sites, the study of the program of documents and concepts of operating corporate museums. Object of research: the activity of a modern corporate museum. Subject of the research: the organization of the initial stages of the development of the concept of a corporate museum. The purpose of the study: the definition of approaches to the development of the concept of the museum, the exposition of which will be devoted to the development of trade and merchants in St. Petersburg. The research tasks: to reveal the functions of corporate museums, to reveal the communication resources of the corporate museum in the context of the development of the corporate brand, to analyze the activities of Russian and foreign corporate museums, to reveal the formats of the museum's presence in the Internet space, to conduct expert interviews with the leading managers of corporate museums in St. Petersburg, reveal approaches to the development of the creative idea of a corporate museum. Structure of work: work consists of 99 pages and the following parts: introduction, two chapters - theoretical and practical, conclusion, list of used sources and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкорпоративный музейru_RU
dc.subjectкорпоративная культураru_RU
dc.subjectконцепцияru_RU
dc.subjectкреативная идеяru_RU
dc.subjectcorporate museumen_GB
dc.subjectcorporate cultureen_GB
dc.subjectconcepten_GB
dc.subjectcreative ideaen_GB
dc.titleConcept development for a corporate museum of the "Piter" Commercial Centre development companyen_GB
dc.title.alternativeРазработка концепции корпоративного музея девелоперской компании КЦ «Питер»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.