Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10112
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСабалдаш Елена Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorГаврилюк Татьяна Григорьевнаru_RU
dc.contributor.authorGavriluk Tatyanaen_GB
dc.contributor.editorФещенко Лариса Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorFeshchenko Larisa Georgievnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other033813en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10112-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Гаврилюк Татьяны Григорьевны «Коммуникационное сопровождение ювелирных брендов на российском рынке» Н. рук. – Фещенко Лариса Георгиевна, доцент, кандидат филологических наук Кафедра рекламы Очная форма обучения На сегодняшний день ювелирный рынок России находится в состоянии турбулентности, отпечаток накладывают такие факторы, как экономический кризис, а также постепенная смена потребительского поведения и снижение потребительского спроса. Поэтому нам показалось интересным исследовать коммуникации современного российского ювелирного рынка в условиях экономической нестабильности. Актуальность темы исследования обоснована необходимостью пересмотра стратегий в области ювелирного ритейла в связи с изменением потребительского поведения, вызванного кризисной ситуацией в России. Целью данной работы является формирование структурированного эмпирическим опытом перечня особенностей и преимуществ маркетинговых коммуникаций с последующей разработкой коммуникационной стратегии российского ювелирного бренда. Для достижения поставленной цели мы сформулировали следующие задачи: 1. Анализ ювелирного рынка России; 2. Рассмотрение основных типов рекламных сообщений и стратегий размещения рекламы на российском рынке ювелирных брендов; 3. Анализ коммуникаций бренда «Владимир Михайлов»; 4. Формирование общих рекомендаций по коммуникационному сопровождению бренда «Владимир Михайлов» и специфике его использования в современных условиях российского рекламного рынка. Объектом исследования в данном случае выступает коммуникационное сопровождение ювелирных брендов в современных рыночных условиях, в частности коммуникации бренда «Владимир Михайлов». Предмет исследования – применение коммуникационных инструментов, доступных и актуальных для ювелирных брендов на российском рынке. Эмпирической базой исследования являются данные, полученные в результате мониторинга коммуникационной активности российских ювелирных брендов из открытых источников за период от января 2016 г. до марта 2017 г. Также использованы материалы из закрытых источников – «Платформа бренда Владимир Михайлов». Научно-методическая база. Наиболее значимыми для работы стали исследования ювелирного рынка (интернет-журналы «Навигатор ювелирной торговли», «РосЮвелирЭксперт», исследования Д. А Карха, КСК групп и пр), общетеоретические работы по системе маркетинговых коммуникаций (И. В. Алешина, Т. Михайлова, В. Тамберг , А. Бадьин). Также были использованы классические работы по основам маркетинга таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина, Ф. Китчен, Ф. Котлер и др. Методы исследования: опрос, мониторинг медиа, неформализованный анализ документов, включенное наблюдение.¬ Теоретическая и практическая значимость исследования. Благодаря анализу современного состояния ювелирного рынка мы выявили закономерности, значимые для развития коммуникационных стратегий компаний этой отрасли. На основе полученных данных автор сформулировал рекомендации для ювелирного бренда «Владимир Михайлов». Структуру работы составляют введение, глава 1, где проанализирована специфика ювелирного рынка России, глава 2, в которой разработана программа коммуникационного сопровождения бренда «Владимир Михайлов», с последующим обобщением в заключении, список литературы, включающий 51 наименование, а также приложения с указанием перечня магазинов «Владимир Михайлов», материалов опроса, дополнительными сведениями о настоящем коммуникационном сопровождении бренда «Владимир Михайлов».ru_RU
dc.description.abstractSummary of thesis project from Gavrilyuk Tatiana Grigorievna "Communication support of jewelry brands in the Russian market" Thesis supervisor – Feshchenko L. G., associate Professor, candidate of philological Scienes Advertising department Full-time course Nowadays the jewelry market in Russia is in a state of turbulence, the imprint is applied by such factors as economic crisis and gradual change of consumer behavior and decrease consumer demand. So we thought it would be interesting to explore the communication of modern Russian jewelry market in the conditions of economic instability. The relevance of this research is justified the necessity to revise the strategies of jewellery retailers in connection with the change in consumer behavior caused by the crisis in Russia. The aim of this work is the formation of a structured empirical experience of the list of features and benefits marketing communications and subsequent development of the communication strategy of the Russian jewelry brand. To achieve this goal, we formulated the following tasks: 1. Analysis of the jewelry market of Russia; 2. Consideration of the main types of advertising messages and strategies for placing advertising in the Russian market jewelry brands; 3. Analysis of brand communications "Vladimir Mikhailov"; 4. The formation of the General recommendations for communication support of a brand "Vladimir Mihajlov" and specifics of its use in modern conditions of the Russian advertising market. The object of study in this case is the communications support of the jewellery brands in current market conditions, in particular the communication of the brand "Vladimir Mihajlov". Subject of research – the use of communication tools available and relevant to jewelry brands in the Russian market. The empirical base of research is the data obtained in the result of monitoring the communication activity of Russian jewelry brands from open sources for period from January 2016 to March 2017, Also used materials from private sources – "Platform of the brand Vladimir Mikhailov". Scientific-methodical base. The most important for the work were research of the jewelry market (the Internet-the magazine "Navigator of jewelry trade", "RosYuvelirExpert", research And Karhu, KSK Grupp, etc.), theoretical work on the system of marketing communications (I. V. Aleshina, T., Mikhailova, V. Tamberg , A. Badin). Was also used the classic work on the fundamentals of marketing such leading domestic and foreign experts as A. D. Krivonosov, O. G. Filatov, M. A. Shishkin, F. kitchen, Kotler, etc. Research methods: survey, monitoring, media, analysis of documents, participant observation. Theoretical and practical significance of the research. Through the analysis of the current state of the jewelry market, we have identified patterns that are important for the development of communication strategies for companies in this industry. Based on these results, the author formulated recommendations for jewelry brand "Vladimir Mihajlov". The structure of the work is composed of introduction, Chapter 1, where the originality of the jewelry market of Russia, Chapter 2, in which the developed program communications support for the brand "Vladimir Mihajlov", with the subsequent generalization in the conclusion, list of references, including 51 name and an application indicating the list of stores "Vladimir Mikhailov", materials of the survey, additional information about present a communication accompanied by a brand "Vladimir Mihajlov".en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectКоммуникационное сопровождениеru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectкоммуникационная активностьru_RU
dc.subjectювелирные брендыru_RU
dc.subjectкоммуникационная стратегияru_RU
dc.subjectCommunication supporten_GB
dc.subjectmarketing communicationsen_GB
dc.subjectcommunication activityen_GB
dc.subjectjewelry brandsen_GB
dc.subjectcommunication strategyen_GB
dc.titleCommunication support of jewellery brands in the Russian marketen_GB
dc.title.alternativeКоммуникационное сопровождение ювелирных брендов на российском рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st033813.pdfArticle4,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st002351_Feshhenko_Larisa_Georgievna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,96 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_-1414418356.docxReviewRev16,66 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.