Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПанкова Галина Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorШиряева Анастасия Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorShiryaeva Anastasiaen_GB
dc.contributor.editorСкрипюк Игорь Ильичru_RU
dc.contributor.editorSkripiuk Igor Ilichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033812en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10111-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Ширяевой Анастасии Викторовны «СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук., доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность работы обусловлена бурным развитием отрасли, появлением новых направлений на рынке услуг общественного питания и доставки пищевых продуктов и, в следствие, ужесточением конкуренции. С традиционным направлением ресторанного бизнеса соперничают компании по доставке готовой пищи на дом. А в 2013 году в России появилось новое перспективное направление – доставка рецептов ресторанных блюд со всеми необходимыми продуктами. Таким образом, потребителю предоставляется широкий выбор: питаться в общественных местах, заказывать готовую пищу домой или разнообразить домашние ужины ресторанными блюдами, приготовленными самостоятельно. Также, в условиях ухудшения экономической ситуации в стране, ввода запрета на ввоз продуктов из Европы и США и сокращения доходов населения компаниям просто необходимо использовать современные коммуникативные технологии, чтобы остаться на рынке и привлечь аудиторию. Цель работы – определить тренды коммуникаций в различных направлениях сферы общественного питания и провести их сравнительный анализ. Для достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи: - охарактеризовать рынок услуг общественного питания, выделить основные направления; - исследовать современные коммуникативные технологии, применяемые в различных направлениях сферы общественного питания; - выявить отличительные особенности применяемых коммуникативных технологий в каждом направлении сферы общественного питания. Объект исследования – коммуникации в сфере общественного питания. Предмет исследования – коммуникативные технологии, применяемые в отдельных направлениях сферы общественного питания. Эмпирическую базу исследования составляют документальные источники, материалы маркетинговых исследований, материалы отраслевых выставок и конференций, тематических Интернет-ресурсов и СМИ, а также публичные материалы, рекламные и PR материалы исследуемых объектов. Помимо этого, в эмпирическую базу вошли результаты проведенных автором исследований (коммуникационный аудит, экспертное интервью, анкетирование представителей целевой аудитории). Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the graduation paper by Shiryaeva Anastasia Victorovna «MODERN COMMUNICATIVE TECHNOLOGIES IN PROMOTING CATERING SERVICES» Scientific adviser – Skripyuk Igor, сandidate of psychology, associate professor Department of Advertisement Full-time education The relevance of the work is due to the rapid development of the industry, the emergence of new directions in the market of catering services and food delivery and, consequently, tougher competition. Traditional direction of the restaurant business competes with the food delivery services. And in 2013, Russia has a new perspective direction – meal-kit delivery services. Thus, the consumer is given a wide choice: to eat in public places, order ready meals home or to vary home dinners with restaurant dishes cooked independently. Also, in the context of the deteriorating economic situation in the country, the introduction of a ban on the import of products from Europe and the United States and the reduction of income, companies simply need to use modern communication technologies to stay on the market and attract the audience. The aim of the work is to determine the trends of communications in various areas of the catering industry and to conduct their comparative analysis. To achieve this goal, the author posed the following tasks: - To characterize the market of catering services, to identify the main areas; - explore modern communication technologies used in various areas of public catering; - to reveal the distinctive features of the applied communicative technologies in each direction of the public catering sphere. The object of research is communications in the sphere of public catering. The subject of the study is the communicative technologies used in certain areas of the public catering sector. The empirical base of the research consists of documentary sources, materials of marketing research, materials of industry exhibitions and conferences, thematic Internet resources and mass media, as well as public materials, advertising and PR materials of the investigated companies. In addition, the empirical database includes the results of research conducted by the author (communication audit, expert interview, questioning of representatives of the target audience). Structure of the work: introduction, three chapters, conclusion, list of used literature, annexes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКоммуникативные технологииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпиарru_RU
dc.subjectобщественное питаниеru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectдоставка продуктов и рецептовru_RU
dc.subjectдоставка готовой пищиru_RU
dc.subjectCommunicative technologiesen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectcateringen_GB
dc.subjectrestaurant businessen_GB
dc.subjectmeal kit delivery servicesen_GB
dc.subjectfood delivery servicesen_GB
dc.titleModern communication technologies in the promotion of the food service sectoren_GB
dc.title.alternativeСовременные коммуникативные технологии в продвижении услуг сферы общественного питанияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.