Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10110
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПронин Александр Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorПетрова Ксения Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorPetrova Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorПознин Виталий Федоровичru_RU
dc.contributor.editorPoznin Vitalii Fedorovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033787en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10110-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Петровой Ксении Алексеевны Фильм-портрет в кино-и тележурналистике Н. рук. Познин Виталий Федорович, профессор Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Фильм-портрет − популярный жанр на современном телеэкране. Растущая конкуренция в медиаполе способствуют как формальным, так и содержательным изменениям, происходящим в портретной кино и теледокументалистике. Поэтому представляется актуальным выявить доминирующую тематику и художественные средства современных документальных фильмов этого жанра. Новизна работы состоит в попытке определить специфические признаки современных документальных кино- и телефильмов, создаваемых в жанре портрета. Цель работы − выявить закономерности в выборе и трактовке героев а также основных тенденций, происходящих с фильмом-портретом в кино- и теледокументалистике. Для реализации поставленной цели надо было решить следующие задачи: — определить основные этапы становления жанра фильма-портрета в кино и на телевидении; — выявить основные тенденции в трактовке документального материала; — сравнить методы работы при создании фильма-портрета в документальном кино и в тележурналистике; — определить вектор выбора героя на телевидении и в кино; — определить новые художественные средства, используемые в фильмах-портретах; В работе были использованы следующие методы исследования: исторический, метод сравнительного анализа; метод случайной выборки, метод описания. Объект исследования – фильмы портреты, созданные за последние шесть лет. Предмет исследования – способы и методы, используемые при создании фильма-портрета. Теоретико-методологической базой стали труды С.А. Муратова, Л. Джулай, Г.С. Прожико, С.В. Дробашенко, А.А. Пронина, И. А. Беляева и др. Эмпирическая база исследования – фильмы-портреты, показанные по федеральным ТВ-каналам и на кинофестивалях документальных фильмов. Практическая значимость работы заключается в том, что она может дать толчок новым научным изысканиям в этой области. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, состоящих из трех параграфов, заключения, списка литературы и приложения. В введении актуализируется выбранная тема, а также ставятся цель и задачи исследования. Первая глава посвящена истории становления фильма портрета как жанра, формированию его индивидуальных особенностей, методов и приемов подачи материала. Вторая глава посвящена анализу современных фильмов-портретов в кино и на телевидении: выявлению сходств и различий фильмов-портретов на ТВ ив кино, актуальных тенденций в выборе героя и подаче материала, а также выявлении жанровых особенностей современного фильма-портрета. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, формулируются основные выводы.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of graduation qualication work Petrova Kseniia Alexeevna Film-portrait in documentary cinema and TV journalism Scientific director: Poznin Vitaliy Fedorovich, Professor Department of TV and Radio Journalism Full-time education The film-portrait is a popular genre on the modern TV. The result of growing competition in the field of media is formal and substantive change in TV production, including both cinema and TV documentary. Therefore, it seems actual to identify the main themes and artistic means of modern documentary films made in the genre of film portrait. The work is an attempt to define the specific features of modern documentary cinema and television films that are created in the genre of portrait and this one defines the novelty of the work. The goal of the work is to reveal the principles of the choice and interpretation of the characters of the films and the main trends of interpretation of reality in the modern cinema and TV documentary. For achieving this goal the following tasks were carried out: - to Identify the main stages of evolution of the genre “film-portrait” in cinema and television; - to determine the main trends in the documentary material interpretation; - to compare the methods of creating a film-portrait in documentary films and in television journalism; - to determine the vector of the choice of the film hero on television and in the documentary films; - to typologize artistic means using in the film-portraits. The following research methods were used in the work: historical method, comparative method; random sampling method, method of description. The object of the research is the films-portraits created in the last six years. The subject of the research is the techniques and methods using in creating the film-portrait. Theoretical and methodological basis of the research were the works of S.A. Muratova, L.N. Julay, G.S. Prozhiko, S.V. Drobashenko, A.A. Pronin, I.A Belyaev and others. The empirical basis of the research are films-portraits, that were shown at documentary film festivals and on federal TV channels. The practical significance of the work is the possibility of its using for new scientific researches. Graduation qualification work consists of the introduction, two chapters including three paragraphs, the conclusion, the list of bibliography and application. The introduction is update the topic of research and sets the goal and tasks of the research. The first chapter is devoted to the history of forming of the portrait film as a genre, the analysis of its individual characteristics, methods and techniques for submitting material. The second chapter is devoted to the analysis of modern film-portraits in the documentary cinema and television, the identification of similarities and differences between film-portraits on TV and cinema, current tendencies in the choice of the hero and the trends in the presentation of material. In conclusion the results of the research are summarized and the main conclusions are formulated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТелевидениеru_RU
dc.subjectдокументальный фильмru_RU
dc.subjectфильм-портрет на ТВru_RU
dc.subjectфильм-портрет в документальном киноru_RU
dc.subjectгерои фильма-портретаru_RU
dc.subjectTelevisionen_GB
dc.subjectdocumentaryen_GB
dc.subjectfilm-portraiten_GB
dc.subjectfilm-portrait on TVen_GB
dc.subjectfilm-portrait in documentaryen_GB
dc.subjectheroes of the film-portraiten_GB
dc.titleFilm portraits in cinema journalism and television journalismen_GB
dc.title.alternativeФильм-портрет в кино- и тележурналистикеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.