Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10107
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКлюев Юрий Владимировичru_RU
dc.contributor.authorЛогинова Александра Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorLoginova Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorБертельс Василий Дмитриевичru_RU
dc.contributor.editorBertels Vasilii Dmitrievichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033674en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10107-
dc.description.abstractАктуальность работы заключается в том, что ввиду популярности массовых кинокартин, периодические издания обычно освещают именно их, тем самым влияя на предпочтения общества в сфере кино. Медиарынок в принципе беден в отношении специализированных киноизданий, среди которых качественных, являющихся путеводителями в мир интеллектуального кино, практически нет. Цель работы – разработка тематической концепции и композиционно-графической модели журнала о кинематографе. Задачи: 1. ознакомиться с кинематографической прессой в историческом контексте; 2. изучить характеристику киноизданий прошлого века; 3. проанализировать место журналов о кино в современной журналистике; 4. овладеть теоретической базой разработки дизайна; 5. разработать дизайн издания о кино, используя полученные знания. Объектом исследования послужил медиарынок изданий о кино, исторический контекст его формирования. Предмет работы – концептуальное и визуальное проектирование журнала о кинематографе. Теоретическими источниками послужили научные статьи об истории кинопрессы, а также книги и учебники по создании макета и дизайна периодических изданий. В качестве эмпирической базы были выбраны журналы «Сеанс» и «Искусство кино». В данном исследовании использовались методы исторического анализа, анализа рынка, изучения специальной литературы, а также моделирования творческого проекта. Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. В первой главе рассмотрены развитие кинематографической прессы, особенности изданий и современный статус журналов о кино. Во второй главе описаны принципы проектирования журнального дизайна и приведён подробный отчёт о создании концепции и моделировании композиционно-графической модели журнала «Смотреть». В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы. Приложение включает фрагменты дизайн-макет журнала «Смотреть».ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the study in the fact that due to the popularity of mass films, periodicals usually cover exactly them, thereby influencing the preferences of the society in the field of cinema. The media market is in principle poor in relation to specialized film-releases, among which there are practically no qualitative ones, which are guides to the world of intellectual cinema. The object of research is the media market of publications about cinema, the historical context of its formation. The purpose of the work is Conceptual and visual design of the magazine about cinema. The tasks are: 1. To get acquainted with the cinematographic press in the historical context; 2. to study the characteristics of the film-making of the last century; 3. to analyze the place of magazines about cinema in modern journalism; 4. master the theoretical basis of design development; 5. Develop a design of the publication about the cinema, using the knowledge gained. Methods of research: historical analysis, market analysis, study of special literature about modeling a creative project. The empirical basis of the research are magazines “Seans” and “Iskusstvo kino” The theoretical basis of this research consists scientific articles on the history of film press, as well as books and textbooks on the creation of a layout and design of periodicals. The structure of this work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of used literature and applications. In the first chapter, the development of the cinematographic press, features of publications and the current status of magazines about cinema are considered. The second chapter describes the principles of designing a magazine design and provides a detailed report on the creation of a concept and modeling of the composition and graphic model of the magazine "Smotret'." In conclusion, the results of the work are summed up, conclusions are drawn. The appendix includes fragments of the design mock-up of the magazine "Smotret’."en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкиноru_RU
dc.subject;журналru_RU
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectкомпозиционно-графическая модельru_RU
dc.subjectcinemaen_GB
dc.subjectmagazineen_GB
dc.subjectdesignen_GB
dc.subjectcomposition-graphic modelen_GB
dc.titleThe thematic concept, layout and graphic design of a magazine on cinematographyen_GB
dc.title.alternativeТематическая концепция и композиционно-графическая модель журнала о кинематографеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.