Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10097
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖигалова Наталья Григорьевнаru_RU
dc.contributor.authorДовгалюк Александра Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorDovgaluk Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorБрындина Галина Всеволодовнаru_RU
dc.contributor.editorBryndina Galina Vsevolodovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033523en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10097-
dc.description.abstractАктуальность исследования заключается в том, что контекстная реклама по итогам последних лет является самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации информации о возможностях таргетинга в рекламных системах Яндекса и Google, местах размещения контекстной рекламы и приведении типологии рекламных форматов. Практическую значимость работы формирует описанный во второй главе алгоритм действий, необходимых для запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе, проиллюстрированный примерами из профессиональной практики. Объект исследования – рекламные коммуникации в поисковых системах и партнерских сетях Яндекса и Google. Предмет исследования – применение инструментов контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google AdWords. Целью данной работы – исследование особенностей рекламных коммуникаций в контекстных системах (Яндекс.Директ и Google AdWords). Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Анализ специфики основных инструментов интернет-продвижения; 2. Рассмотрение площадок для размещения контекстной рекламы; 3. Типология рекламных форматов и изучение технологий таргетинга, используемых в контекстных системах; 4. Сравнительный анализ функционала контекстных систем Яндекс.Директ и Google Adwords в зависимости от применяемых в них технологий таргетинга и рекламных форматов; 5. Составление алгоритма по подготовке и запуску рекламной кампании в поисковой и Рекламной сети Яндекса. Теоретико–методологическая база исследования включает в себя профильную литературу, посвященную контекстной рекламе и интернет–маркетингу (Б. Геддс, П. Маршалл, Б. Тодд, А. Басов, А. Бабаев, и др.), статьи специализированных изданий («Интернет-маркетинг», «Маркетинговые коммуникации») и интернет-ресурсов, преимущественно таких, как Cossa.ru, PPC.world, Adindex.ru, блог Рекламных технологий Яндекса, Клуб Рекламной сети Яндекса, блог агентства eLama; данные исследований Ассоциации коммуникационных агентств России, Яндекса, IMedia; справочные ресурсы (Яндекс.Помощь, Справка AdWords и AdSense). Основная эмпирическая база исследования включает в себя данные по разработке рекламной кампании, в создании которой автор принимал непосредственное участие во время работы в агентстве контекстной рекламы «eLama». Работа содержит введение, две главы, каждая из которых включает в себя по два параграфа, заключение, список использованной литературы, глоссарий и приложения.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the research lies in the fact that contextual advertising for the last few years is the fastest growing segment of marketing communications in Russia. The theoretical importance of the work is to systematize information about targeting opportunities in Yandex and Google advertising systems, placements for contextual advertising, and bring typology of advertising formats. Practical significance of the work is formed by the algorithm of actions, described in the second chapter, necessary for launching an advertising campaign in Yandex.Direct, illustrated by examples from professional practice. The object of the research is advertising communications in search engines and partner networks of Yandex and Google. The subject of the study is the use of contextual advertising tools in the Yandex.Direct and Google AdWords systems. The purpose of this work is to study the features of advertising communications in contextual systems (Yandex.Direct and Google AdWords). To achieve this goal, the following tasks were formulated: 1. Analysis of the specifics of the main tools of Internet promotion; 2. Consideration of sites for placement of contextual advertising; 3. Typology of advertising formats and the study of targeting technologies used in contextual systems; 4. Comparative analysis of the functional of Yandex.Direct and Google Adwords context systems, depending on the technologies of targeting and advertising formats used in them; 5. Drawing up an algorithm for the preparation and launch of an advertising campaign in the Yandex search and advertising network. The theoretical and methodological base of the research includes profile literature devoted to contextual advertising and Internet marketing (B. Geddes, P. Marshall, B. Todd, A. Basov, A. Babaev, and others), articles of specialized publications ("Internet Marketing communications ") and Internet resources, mainly such as Cossa.ru, PPC.world, Adindex.ru, Yandex Advertising Technologies blog, Yandex Advertising Network Club, eLama agency blog; Data from the research of the Association of Communication Agencies of Russia, Yandex, IMedia; Help resources (Yandex.Help, AdWords Help and AdSense). The main empirical base of the research includes data on the development of an advertising campaign, in the creation of which the author took a direct part during the work in the contextual advertising agency "eLama". The work contains an introduction, two chapters, each of which includes two paragraphs, a conclusion, a list of used literature, a glossary and annexes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectЯндекс.Директru_RU
dc.subjectGoogle AdWordsru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectсontextual advertisingen_GB
dc.subjectInternet marketingen_GB
dc.subjectYandex.Directen_GB
dc.subjectGoogle AdWordsen_GB
dc.subjecttargeting.en_GB
dc.titleContextual advertising in the system of Internet marketingen_GB
dc.title.alternativeКонтекстная реклама в системе интернет-маркетингаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st033523.docxArticle223,91 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya_Dovgalyuk_A_S_.docReviewSV35,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Dovgalyuk_A_S__bak_rec.docReviewRev32 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.