Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10084
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмолярова Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorЧернова Иоанна Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorChernova Ioannaen_GB
dc.contributor.editorКрылова Лолита Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorKrylova Lolita Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033165en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10084-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалифицированной работы Черновой Иоанны Игоревны Редизайн информационно-аналитической городской газеты «PRO Отрадное» Н. рук. – Крылова Лолита Анатольевна, старший преподаватель Кафедра медиадизана и информационных технологий Очная форма обучения В интернет-эпоху печатные СМИ теряют свою конкурентоспособность на рынке медиа и рекламы. Рекламодатели уходят в сеть, что, в свою очередь, влияет на прибыль печатных изданий. Для местных изданий Ленинградской области эта проблема усугубляется тем, что читатели предпочитают областной прессе газеты Санкт-Петербурга. Издания Ленинградской области выглядят менее привлекательно в глазах аудитории, чем СМИ Санкт-Петербурга, следовательно, требуют изменений. Актуальность нашей работы продиктована этими тенденциями современного медиа рынка. Данная проблема касается и газеты «PRO Отрадное», которую мы выбрали объектом работы. Исследуемая нами газета уже осуществляла редизайн, однако, мы полагаем, что он не соответствует запросам аудитории. Для привлечения внимания медиапотребителя, печатным СМИ необходимо конструировать навигацию по печатному тексту так, чтобы она была максимально простой, и делала чтение бумажной версии более удобным, чем посещение сайта. Редакцией газеты была поставлена задача вновь осуществить редизайн, чтобы заинтересовать читателя внешним обликом. Новизна нашей работы определяется тем, что изменение облика «PRO Отрадное» ранее не осуществлялось комплексно. Объект данной работы – информационно-аналитическая газета «PRO Отрадное». Предмет – дизайн данного издания. Цель нашей работы – осуществить редизайн газеты «PRO Отрадное». Для выполнения поставленной цели нам необходимо выполнить следующие задачи: 1. Дать определение редизайну, исследовать литературу о принципах редизайна и разработке композиционно-графической модели печатного периодического издания; 2. Исследовать рынок местной прессы; 3. Изучить дизайн «PRO Отрадное» и историю его изменений; 4. Разработать новую композиционно-графическую модель издания, которая будет соответствовать современным тенденциям развития печатного рынка; Осуществить редизайн на примере 1 номера печатного выпуска. Научно-методической базой исследования стали труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященные проблеме дизайна и редизайна: Д. А. Носаев, В. В. Тулупов, А. Ю. Тышецкая, Я. Чихольд, С.И. Галкин, К. Фрост, В. В. Волкова, И.Н. Табашников, В.В. Скоробогатько, А. Ф. Цырфа, И.Ю. Мясников. Эмпирическую базу исследования составили материалы газет Кировского района Ленинградской области: «Ладога», «Ладога Инфо», «Невский исток», «Неделя нашего города», «Отрадное вчера, сегодня, завтра», «PRO Отрадное». В рамках нашей работы в первой главе применяется метод исследования, а во второй – композиционно-графического моделирования Тулупова и частично матричного конструирования издания Мясникова. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, а также заключения, списка литературы и приложений. В первой главе дается определение редизайну, выявляются его принципы, а также алгоритм построения композиционно-графической модели издания. Кроме того, приводится анализ рынка местной прессы Кировского района Ленобласти. Вторая глава посвящена редизайну газеты «PRO Отрадное». Редизайн будет выполняться на основе алгоритмов по изменению дизайна из материалов первой главы. Необходимо отметить, что выполнение поставленной редакцией задачи (осуществить редизайн), заведомо ограничено условиями: формат газеты, способ печати, присутствие рекламы, отсутствие хорошего фотоконтента. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, формулируются основные выводы.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the final qualified work Chernova Ioanna Igorevna Redesign of the information-analytical city newspaper "PRO Otradnoye » N. hands. - Krylova Lolita, Senior Lecturer Department of Mediadizan and Information Technologies Full-time education In the Internet era, print media lose their competitiveness in the media and advertising market. Advertisers go to the network, which, in turn, affects the profit of printed publications. For local editions of the Leningrad Region, this problem is exacerbated by the fact that readers prefer the regional press to the newspaper of St. Petersburg. The editions of the Leningrad Region look less attractive in the eyes of the audience than the St. Petersburg media, therefore, require changes. The urgency of our work is dictated by these trends in the modern media market. This problem concerns the newspaper "PRO Otradnoe", which we chose as the object of work. The newspaper we researched has already carried out a redesign, however, we believe that it does not meet the needs of the audience. In order to attract the attention of a media consumer, the print media should design navigation through the printed text so that it is as simple as possible, and make the reading of the paper version more convenient than visiting the site. The newspaper's editorial staff was tasked with redesigning again to interest the reader with an external appearance. The novelty of our work is determined by the fact that the change in the appearance of "PRO Otradnoe" was not carried out previously in a complex manner. The object of this work is the information-analytical newspaper PRO Otradnoe. The subject is the design of this publication. The purpose of our work is to carry out the redesign of the newspaper PRO Otradnoe. In order to fulfill our goal, we need to perform the following tasks: 1. Define the redesign, research the literature on the principles of redesign and develop a composition-graphic model of a printed periodical; 2. Investigate the local press market; 3. To study the design of "PRO Otradnoe" and the history of its changes; 4. Develop a new composition-graphic model of the publication, which will correspond to the current trends in the development of the printed market; To redesign by the example of 1 issue of the printed issue. The scientific and methodological base of the research was the works of domestic and foreign researchers devoted to the problem of design and redesign: DA Nosayev, V. V. Tulupov, A. Yu. Tyšetskaya, J. Cihold, S.I. Galkin, K. Frost, V.V. Volkova, I.N. Tabashnikov, V.V. Skorobogatko, AF Tsyrfa, I.Yu. Butchers. The empirical base of the research was made up of materials from the newspapers of the Kirov district of the Leningrad region: Ladoga, Ladoga Info, Nevsky Source, Week of Our City, Otradnoye Yesterday, Today, Tomorrow, PRO Otradnoye. Within the framework of our work, the method of investigation is used in the first chapter, and in the second - Tulupov's compositional-graphic modeling and partially matrix design of Myasnikov's edition. Graduation qualification work consists of an introduction, two chapters, as well as a conclusion, a list of literature and applications. The first chapter defines the redesign, reveals its principles, as well as an algorithm for constructing a composition-graphic model of the publication. In addition, an analysis of the local press market in the Kirovsky district of the Leningrad region is given. The second chapter is devoted to the redesign of the newspaper PRO Otradnoe. Redesign will be performed on the basis of algorithms for changing the design from the materials of the first chapter. It should be noted that the fulfillment of the task set by the editorial board (to carry out the redesign) is certainly limited by the conditions: the format of the newspaper, the way of printing, the presence of advertising, the lack of good photographic content. In conclusion, the results of the study are summarized and the main conclusions are formulated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдизайн СМИru_RU
dc.subjectредизайнru_RU
dc.subjectредизайн газетыru_RU
dc.subjectместная прессаru_RU
dc.subjectкомпозиционно-графическая модель изданияru_RU
dc.subjectmedia designen_GB
dc.subjectredesignen_GB
dc.subjectredesign of the newspaperen_GB
dc.subjectthe local pressen_GB
dc.subjectcomposite-graphic model of the editionen_GB
dc.titleRedesign of the Pro Otradnoe information and analytical newspaperen_GB
dc.title.alternativeРедизайн информационно-аналитической газеты «Pro Отрадное»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st033165.pdfArticle6,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_chernova.docxReviewSV10,25 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st004490_Smolyarova_Anna_Sergeevna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev5,39 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.