Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10078
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБеленкова Татьяна Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorГурьянкина Екатерина Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorGuryankina Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorГурушкин Павел Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorGurushkin Pavel Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032934en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10078-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Гурьянкиной Екатерины Алексеевны «Формирование имиджа учреждений высшего образования (на примере компании СПбГУ)» Н. рук. – Гурушкин Павел Юрьевич, канд. полит. наук Кафедра менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение процесса формирования имиджа учреждений высшего образования на примере СПбГУ. Актуальность исследования обусловлена тем, что на данный момент учреждения высшего образования являются участниками, которые формируют образовательную среду, и акторами рынка образовательных услуг. Рыночные условия, конкуренция требуют от высших учебных заведений организации эффективных коммуникаций и маркетинговой деятельности. Существует необходимость изучения рынка образовательных услуг, технологий их продвижения и исследования коммуникативной деятельности СПбГУ. Цель выпускной квалификационной работы: определение сильных и слабых сторон Санкт-Петербургского Государственного университета в процессе формирования имиджа. Для достижения цели поставлены следующие задачи: * определить основные методологические подходы к проблематике продвижения образовательных услуг; * выявить теоретические аспекты определения имиджа вуза и его структуры; * проанализировать имидж СПбГУ, дать оценку состоянию и определить основные проблемы; * разработать на основе проведенного анализа практические рекомендации по эффективному построению положительного имиджа Санкт-Петербургского Государственного университета на рынке образовательных услуг. Объектом исследования является процесс продвижения учреждений высшего профессионального образования. Предметом исследования является совокупность технологий, используемых в образовательной сфере для формирования имиджа Санкт-Петербургского Государственного университета. Для решения поставленных задач исследования использовались следующие методы: контент-анализ СМИ, анализ корпоративных и нормативных документов, SWOT-анализ. Теоретическая база основывается на работах: Ф. Котлера «Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе»; Д. Скотта «Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем»; И.В Алёшиной «Корпоративный имидж»; Е.Н. Богданова, В.Г. Зазыкина «Психологические основы Public Relations»; Г.Г. Почепцова «Имиджеология»; С.А. Шовгеня «Репутационных риск вуза»; А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров «Связи с общественностью: теория и практика»; Е.А Сердюкова «Содержание и структура имиджа преподавателя» и др. В качестве эмпирической базы выступают материалы экспертного интервью, корпоративные документы, отчёты, опросые листы, СМИ, материалы официального сайта и публичных страниц в социальных сетях. Работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы, библиографического списка, заключения и приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Guryankina Ekaterina Alexeevna "Formation of the image of institutions of higher education (By the example of SPbSU) » N. of hands. - Gurushkin Pavel Yurievich, Cand. Polit. Of sciences Department of Management of Mass Communications of St. Petersburg State University Full-time education This diploma work is aimed at studying the process of forming the image of institutions of higher education on the example of St. Petersburg State University. The relevance of the study is due to the fact that at the moment the institutions of higher education are participants who form the educational environment and actors in the market of educational services. Market conditions, competition require from higher education institutions the organization of effective communications and marketing activities. There is a need to study the market of educational services, technologies for their promotion and research of the communicative activity of St. Petersburg State University. The purpose of the final qualification work is to determine the strengths and weaknesses of the St. Petersburg State University in the process of forming the image. To achieve the goal, the following tasks are set: - identify the main methodological approaches to the promotion of educational services; - to reveal the theoretical aspects of determining the image of the institution and its structure; - analyze the image of SPbSU, assess the state and identify the main problems; - to develop, based on the analysis, practical recommendations for the effective construction of a positive image of the St. Petersburg State University in the market of educational services. The object of research is the process of promoting institutions of higher professional education. The subject of the study is a set of technologies used in the educational sphere to form the image of the St. Petersburg State University. To solve the research tasks, the following methods were used: media content analysis, analysis of corporate and regulatory documents, SWOT analysis. The theoretical basis is based on the works: F. Kotler "Marketing 3.0: from products to consumers and further - to the human soul"; D. Scott "New rules of marketing and PR: How to use social networks, blogs, podcasts and viral marketing for direct contact with the buyer"; IV Alyoshina "Corporate image"; E.N. Bogdanova, V.G. Zazykina "Psychological Foundations of Public Relations"; G.G. Pocheptsova "Image Studies"; S.A. Shovgenia "Reputational risk of the university"; A.N. Chumikov, M.P. Bocharov "Public Relations: Theory and Practice"; EA Serdyukova "Content and structure of the teacher's image", etc. As an empirical base, the materials of expert interviews, corporate documents, reports, polls, media, materials of the official site and public pages in social networks. The work consists of an introduction, a theoretical chapter, a practical chapter, a bibliographic list, a conclusion and an appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвысшее учебное заведениеru_RU
dc.subjectСПбГУru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectцифровая средаru_RU
dc.subjectофициальный сайтru_RU
dc.subjectсильные и слабые стороныru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectHigher educational institutionen_GB
dc.subjectSPbUen_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectdigital environmenten_GB
dc.subjectofficial websiteen_GB
dc.subjectstrengths and weaknessesen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.titleImage building for institutions of higher education: A case study of SPbUen_GB
dc.title.alternativeФормирование имиджа учреждений высшего образования (на примере СПбГУ)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.