Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10039
Название: Corporate museum as a technology of corporation brand development: A case study of the SUE "Vodokanal of St.Petersburg"
Другие названия: Корпоративный музей как технология развития бренда корпорации (на примере ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»)
Авторы: Литвинова Мария Анатольевна
Краснова Евдокия Вячеславовна
Krasnova Evdokiya
Каверина Елена Анатольевна
Kaverina Elena Аnаtolevnа
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/10039
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st032172.pdfArticle1,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006631_Kaverina_Elena_Anatolevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,2 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.