Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10039
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛитвинова Мария Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorКраснова Евдокия Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorKrasnova Evdokiyaen_GB
dc.contributor.editorКаверина Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorKaverina Elena Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032172en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10039-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Красновой Евдокии Вячеславовны «КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОРПОРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГУП «ВОДОКАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»)» Н.рук. – Елена Анатольевна Каверина, доктор философских наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена изучению феномена корпоративного музея как суббренда компании. Актуальность данной темы обусловлена фактором востребованности музеев, как среди коммерческих, так и государственных компаний. Поскольку, корпоративный музей в первую очередь направлен на формирование и развитие корпоративной культуры, а также сохранение наследия организации. Однако на теоретическом уровне корпоративные музеи недостаточно изучены. Степень научной разработанности проблемы. Понятие корпоративного музея недостаточно хорошо представлено в теоретических и практических работах отечественных авторов. Данная работа стремится внести свой вклад в качестве формулирования подходов к пониманию корпоративного музея, разработки классификации корпоративных музеев, изучения ключевых трендов корпоративных музеев и предложить актуальные способы продвижения музея. Методы исследования: анализ теоретической литературы, бенчмаркинг, неформализованный анализ документов, изучение открытых источников и информационных ресурсов, проведение коммуникационного аудита (контент-анализ), наблюдение, экспертное интервью. Объект исследования: коммуникационная деятельность корпоративного музея в регионе присутствия. Предмет исследования: корпоративный музей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» как способ повышения известности бренда предприятия в современном пространстве региона. Цель исследования: изучить феномен современного корпоративного музея на примере музея ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Основные задачи: • определить понятие, функции, позиционирование корпоративного музея; • проанализировать зарубежный опыт функционирования корпоративных музеев; • выявить составляющие бренда ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», а также роль корпоративного музея в составе предприятия; • проанализировать коммуникационную деятельность музея с целевыми группами общественности; • предложить рекомендации для развития корпоративного музея предприятия. Эмпирическая база исследования охватывает контент-анализ публикаций в СМИ о ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» в контексте музейного комплекса «Вселенная воды», наблюдение на Международной акции «Ночь музеев» и фестивале «Детские дни в Петербурге», сравнительный анализ коммуникационной активности корпоративных музеев Северо-Западного региона; бенчмаркинг зарубежных корпоративных музеев. Структура данной работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения. В результате исследования предложены авторская интерпретация понятия «корпоративный музей», классификация корпоративных музеев, ряд рекомендаций и предложений для дальнейшего развития коммуникационной активности музейного комплекса «Вселенная воды».ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the final qualifying work by Krasnova Evdokiya Vyacheslavovna "CORPORATE MUSEUM AS A TECHNOLOGY OF DEVELOPMENT BRAND CORPORATIONS (BY THE EXAMPLE OF SUE "VODOKANAL OF ST. PETERSBURG")" Scientific adviser – E. A. Kaverina, doctor of Science (Philosophy), Associate Professor Department of Advertising Full-time education Graduation qualification work is devoted to the study of the phenomenon of the corporate museum as a sub-brand of the company. The relevance of this topic was motivated by the relevance of museums, including both commercial and state companies. Because, the corporate Museum is primarily aimed at formation and development of corporate culture, and heritage preservation organizations. However, at the theoretical level, corporate museums are poorly understood. The degree of scientific elaboration of the problem. The concept of a corporate museum are not well represented in the theoretical and practical works of domestic authors. This work seeks to contribute to the quality of formulation approaches to understanding corporate museum, development of the classification of corporate museums, learn about key trends in corporate museums and to propose relevant ways of promoting the museum. Research methods: analysis of theoretical literature, benchmarking, analysis of documents, the study of open sources and information resources to conduct communication audit (content analysis), observation, expert interviews. Object of study: communication activities of the corporate museum in the region of presence. Subject of research: the corporate Museum of SUE "Vodokanal of St. Petersburg" as a way to increase brand awareness of an enterprise in the modern space of the region. The purpose of the study is to examine the phenomenon of modern corporate Museum on the example of the Museum of the sue "Vodokanal of St. Petersburg". For achievement of goals it is necessary to solve the following problems: • define the concept, functions, positioning the corporate museum; • analysis of foreign experience of functioning of corporate museums; • identify components of the brand SUE "Vodokanal of St. Petersburg", as well as the role of the corporate Museum at the company; • to analyse communication activity of the museum with target groups of the public; • to offer recommendations for the development of a corporate Museum of the enterprise. Empirical base of the study includes content analysis of media publications about SUE "Vodokanal of St. Petersburg" in the context of the Museum complex "universe of water" observation on the International action "Night of museums" and the festival "Children's days in Petersburg", comparative analysis of communications activity corporate museums North-West region; benchmarking foreign corporate museums. The structure of this work includes introduction, two chapters, conclusion, bibliography and applications. As a result of a research are offered author's interpretation of the concept of "corporate Museum", the classification of corporate museums, a number of recommendations and suggestions for further development of the communications activities of the museum complex "Universe of water".en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectкорпоративный музейru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectсуббрендru_RU
dc.subjectбренд корпоративного музея «Вселенная воды»ru_RU
dc.subjectбренд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»ru_RU
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectcorporate museumen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjecta sub-branden_GB
dc.subjecta brand of corporate museum "Universe of water"en_GB
dc.subjecta brand of SUE "Vodokanal of St. Petersburg"en_GB
dc.subjectSMMen_GB
dc.titleCorporate museum as a technology of corporation brand development: A case study of the SUE "Vodokanal of St.Petersburg"en_GB
dc.title.alternativeКорпоративный музей как технология развития бренда корпорации (на примере ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st032172.pdfArticle1,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006631_Kaverina_Elena_Anatolevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,2 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.