Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10024
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШаркова Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorЛунякина Светлана Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorLunyakina Svetlanaen_GB
dc.contributor.editorТаранова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorTaranova Iuliia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031833en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10024-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Лунякиной Светланы Андреевны «Персональные бренды в имидже спортивного клуба» Н. рук. – Ю. В. Таранова, канд. полит. наук, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена сразу несколькими факторами. За последние пять лет в России состоялось около 10 крупнейших международных соревнований по различным видам спорта, а национальная политика направлена на развитие как профессионального, так и массового спорта. Профессиональные спортивные клубы сегодня – это не только источник талантливых спортсменов для национальных команд, но и важный бизнес-субъект, взаимодействующий с десятками стейкхолдеров. Поэтому на рынке появляется всё больше агентств спортивного маркетинга, предлагающих услуги по продвижению клубов и отдельных спортсменов. Целью дипломной работы является анализ имиджевых коммуникаций спортивных клубов и выявление оптимальных способов продвижения имиджа спортивного клуба с помощью персональных брендов спортсменов. Задачи, необходимые для достижения поставленной цели: • изучить современное состояние спортивной индустрии как сферы коммерческой деятельности; • разобраться в теоретических основах категорий «имидж» и «бренд»; • изучить деятельность спортивного клуба как субъекта коммуникации; • выявить специфику имиджевых коммуникаций и описать сущность персональных брендов спортсменов в профессиональном командном спорте; • проанализировать коммуникацию ведущих спортивных клубов России с учетом вовлечения в коммуникацию персональных брендов; • выявить специфику и сформировать перечень способов вовлечения персональных брендов спортсменов в имиджевые коммуникации спортивного клуба Объектом исследования является коммуникационная деятельность профессиональных спортивных клубов России. Предметом – взаимосвязь имиджевых коммуникаций клуба и персональных брендов спортсменов данного клуба. Теоретическая база исследования включает в себя фундаментальные труды и публикации российских и зарубежных авторов, таких как Аакер Д., Джефкинс Ф., Котлер Ф., Гэд Т., Гавра Д.П., Чумиков А.Н., Панасюк А..Ю., Кривоносов А.Д., Быкова Е.А., Таранова Ю.В., Шишкин Д.П. и других. Эмпирическая база исследования представляет собой интернет-ресурсы 16-ти профессиональных спортивных клубов России (сайты и социальные сети), предматчевые афиши, рейтинги команд, сайты спортивных лиг и федераций, а также журналы, учебные пособия и интернет-ресурсы в области спортивного PR. Методы исследования: анализ документов, анализ сайтов, изучение и сравнение кейсов, экспертное интервью, а также обобщение, систематизация и классификация Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractAbstract Lunyakina Svetlana PERSONAL BRANDS IN THE IMAGE OF A SPORTS CLUB Scientific adviser – Julia Taranova, candidate of Political Sciences The Department of Public Relations in business Full-time education The relevance of the research is due to several factors. Over the past five years, Russia has organized about 10 major international competitions in various sports. The national policy is aimed at the development of both professional and mass sports. Professional sports clubs today are not only a source of talented athletes for national teams, but also an important business entity that interacts with dozens of stakeholders. Therefore, in the market there are more and more agencies of sports marketing, offering services to promote clubs and individual athletes – PR-communications and personal branding. The purpose is the analysis of the image communications of sports clubs and identifying ways to promote the image of a sports club using personal brands of athletes. The objectives of the study are: • to study the current state of the sports industry as a sphere of commercial activity; • understand the theoretical foundations of the categories "image" and "brand"; • to study the activities of the sports club as a subject of communication; • to reveal the specificity of image communications and describe the essence of the personal brands of athletes in professional team sports; • analyze the communication of the leading sports clubs in Russia, considering the involvement of personal brands in communication; • identify specifics and form a list of ways to involve personal brands of athletes in the image communications of a sports club The object of the study is the communication activity of professional sports clubs in Russia. The subject is the interaction of the image communications of the club and the personal brands of the athletes of this club. The theoretical base of the research includes fundamental works and publications of Russian and foreign authors. The empirical base includes the Internet resources of 16 professional sports clubs of Russia (sites and social networks), pre-match posters, team ratings, sports leagues and federations sites, magazines, training aids and Internet resources about sports PR. Research methods: document analysis, site analysis, case studies and comparisons, expert interviews, and generalization, systematization and classification. The work includes introduction, two chapters, conclusion, bibliography and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectспортru_RU
dc.subjectPR в спортеru_RU
dc.subjectперсональный брендru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectимидж спортивного клубаru_RU
dc.subjectбренд спортсменаru_RU
dc.subjectспортивный маркетингru_RU
dc.subjectsporten_GB
dc.subjectPR in sporten_GB
dc.subjectpersonal branden_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectimage of sports cluben_GB
dc.subjectbrand of sportsmanen_GB
dc.subjectsports marketingen_GB
dc.titlePersonal brands in the image of a sports cluben_GB
dc.title.alternativeПерсональные бренды в имидже спортивного клубаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.