Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Политика
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Архив открытого доступаСанкт-Петербургского государственного университета
DSpace at Saint Petersburg State University
Просмотр собрания по группе - Авторы Smirnova Mariia Mikhаilovnа
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по дате выпуска
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 1 по 10 из 10
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2017
Acceptance of Augmented Reality in M-Commerce: the Role of Consumers' Motivation, Drivers and Barriers
Черенко Полина Леонидовна; Cherenko Polina
2018
Analysis of the Gaps in Consumer Perception of a Customer-Oriented Approach in the Banking Industry
Обухов Никита Сергеевич; Obukhov Nikita
2018
Changes in Consumer Behavior: Embracing Generation Z in Russia
Аскенова Лаура; Askenova Laura
2018
Consumer Behavior Factors in Natural Beauty and Personal Care Market in Russia.
Панова Виктория Евгеньевна; Panova Viktoriia
2018
Consumer Behavior in the Organic Food Market
Айвазян Мэри Гайковна; Aivazian Meri
2017
The development of marketing activities to increase customer loyalty for the DLT department store
Кусенкова Дарья Сергеевна; Kusenkova Daria
2018
Digital Marketing Strategies in FMCG Market
Тепляшин Денис Вячеславович; Tepliashin Denis
2018
Examining the Relationship of Brand Love and Brand Loyalty to Luxury Fashion Brands in Russia
Ачимпонг Ивонн Конаду; Aсheampong Yvonne Konadu
2018
The Role of Initial Consideration and Active Evaluation Within the Consumer Decision Journey Framework: the Journey Experience of Amazon Italy Customers.
Бассани Дольче Джудит; Bassani Dolce Jehudith
2017
Selection Criteria of Russian Consumers in the Organic Food Market: Country of Origin Perceptions
Манолова Ирина Владимировна; Manolova Irina