Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9968
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГришанина Анастасия Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorЯнова Анна Кирилловнаru_RU
dc.contributor.authorYanova Annaen_GB
dc.contributor.editorСметанина Светлана Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorSmetanina Svetlana Ivаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030654en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9968-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Яновой Анны Кирилловны «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ФЭШН-ЖУРНАЛИСТИКИ» Н. рук. – Сметанина Светлана Ивановна, профессор, доктор филологических наук Кафедра теории журналистики и массовых коммуникаций Очная форма обучения Ключевые слова: мода, психологическое воздействие, фэшн-журналистика, блоггеры. Актуальность исследования. На данный момент наблюдается огромный спрос на фэшн-тематику среди аудитории различных видов СМИ. Стоит отметить, что в блогосфере с каждым днём прибавляется большое количество фэшн-блоггеров. И все СМИ также начинают увеличивать контент фэшн-материалов. Сегодня за модой следят все слои населения, которые являются основной «мишенью» маркетинговых кампаний многих ведущих мировых производителей одежды. Фэшн-журналисты играют важную роль на современном рынке информации. Как лидеры общественного мнения они могут влиять в процессе предложения продукта. Научная новизна. Несмотря на то, что журналисты и блоггеры рассказывали о моде на протяжении последних десятилетий, приёмы психологического воздействия, которые они оказывают, не привлекали внимание исследователей. Методы исследования: работа с документами, мониторинг СМИ, социологической опрос, контент-анализ, описание, сравнение и лингвистический анализ. Объект исследования: тексты российских популярных изданий, специализированные фэшн-журналы, а также материалы фэшн-блогов. Предмет исследования: методы психологического воздействия СМИ и блоггеров на аудиторию. Цель исследования: выявление приёмов воздействия модных блоггеров и фэшн-журналистов на взгляды своих читателей, а также на формирование новых тенденций в сфере моды. Достижения цели предполагает решение следующих задач: • узнать положительные и отрицательные стороны фэшн-индустрии; • проанализировать современное состояние медиарынка России; • исследовать психологию предпочтений в современном обществе; • рассмотреть рекламу как источник воздействия на общество. Теоретическую базу исследования составили труды Л. Д. Бахтина, А. Н. Гришаниной, Г. Мельника, А. В. Морозовой, С. Г. Корконосенко, С. И. Сметаниной. Эмпирическая база исследования: тексты изданий «Vogue», «Elle», «Harper’s Bazaar», «SNS», «L’officiel», «Be-in», «Buro 24/7», а также материалы блогов Ирины Булгаковой, Софи Елисеевой и Евгении Эпплбум. Хронологические рамки исследования: январь 2016 - март 2017 годов. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложение. В первой главе рассматривается влияние моды на современное общество, приводятся примеры феномена в российской фэшн-индустрии и рассматриваются блоги как новые средства массовой информации. Вторая глава посвящена изучению приемов психологического воздействия, которые используют фэшн-журналисты для влияния на аудиторию.ru_RU
dc.description.abstractAbstract on the graduate qualification paper "THE PSYCHOLOGICAL IMPACT OF FASHION JOURNALISM" by A. Yanova Scientific supervisor: S. Smetanina, professor, Dr. habil. of philological sciences Department of theory of journalism and mass communication Full-time education Keywords: fashion, psychological impact, fashion journalism, bloggers. The rationale of the research. There has recently been observed a high demand for fashion topics among the audiences of different mass media. It is worth noting that the amount of fashion bloggers in the blogosphere grows every day. Moreover, the media are starting to expand the fashion content. Nowadays fashion attracts all population strata that build the main target group of the marketing campaigns of many leading international clothing manufacturers. Fashion journalists play a critical part in the modern information market. As opinion leaders they can have an influence on the process of product offering. The academic novelty of the research. Despite the fact that journalists and bloggers have been talking about fashion for the past decades, the methods of psychological impact that they exert have not yet drawn the attention of researchers. Methods of research used in the graduate qualification paper: document analysis, media monitoring, sociological survey, content analysis, description, comparison and linguistic analysis. The object of the research: texts from popular Russian media, magazines specializing in fashion and entries from fashion blogs. The subject of the research: methods of psychological impact of the media and bloggers on the audience. The purpose of the research is to elicit the methods of impact that fashion bloggers and fashion journalists use to influence the views of their readership and to set new trends in fashion. To compass the stated purpose the following research tasks are to be challenged: · the pros and cons of the fashion industry are to be studied; · an analysis of the condition of today's media market in Russia is to be performed; · the psychology of preferences in the modern society is to be analyzed; · advertising as a social impact factor is to be researched. The theoretical background of the research is formed by the works of L. Bakhtin, A. Grishanina, G. Melnik, A, Morozova, S. Korkonosenko and S. Smetanina. The empirical background of the research includes articles from "Vogue", "Elle", "Harper’s Bazaar", "SNS", "L’officiel", "Be-in", "Buro 24/7" and blog entries from the blogs of Irina Bulgakova, Sophie Eliseeva and Eugenia Applebum. Chronological framework of the research: January 2016 - March 2017. Structure of the research. The research paper consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a reference list and an appendix. The first chapter studies how fashion influences the modern society, gives examples of the phenomenon in the Russian fashion industry and analyzes blogs as a new kind of mass media. The second chapter deals with methods of psychological impact that fashion journalists use to influence the audience.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмодаru_RU
dc.subjectпсихологическое воздействиеru_RU
dc.subjectфэшн-журналистикаru_RU
dc.subjectблоггерыru_RU
dc.subjectfashionen_GB
dc.subjectpsychological impacten_GB
dc.subjectfashion journalismen_GB
dc.subjectbloggersen_GB
dc.titleThe psychological impact of fashion journalismen_GB
dc.title.alternativeПсихологическое воздействие фэшн-журналистикиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_(YAnova_Anna)__Feshn-zhurnalistika.docxArticle2,28 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006658_Smetanina_Svetlana_Ivanovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,39 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.