Отзыв научного руководителя о выпускной квалификационной работе Яновой Анны Кирилловны «Психологическое воздействие фэшн-журналистики» А. К. Янова поступила в институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» в 2013 году, выбрав для специализации кафедру периодической печати. Производственную практику проходила в газетах «Метро» (г. СПб) и «Комсомольская правда» (г. Ставрополь), в модном информационном агентстве SoSeriousFashion. Все практики были оценены как отличные. С июня 2016 года наша студентка работает на постоянной основе в информационном агентстве SoSeriousFashion, для которого пишет новостные материалы и обзоры с дефиле и неделей мод. Одновременно с этим, точнее с октября 2016 года, она работает еvent-менеджером по организации культурных мероприятий в России и за рубежом. Думаю, именно активная включенность Анны Кирилловны в производственный процесс стала препятствием для поэтапной, системной и эффективной работы над дипломом, руководства которым, по сути, я была лишена. Таким образом, представленный к защите вариант ВКР – самостоятельное проведенное и оформленное исследование. Сожалею, что у меня не было возможности повлиять на компоновку рабочей концепции диплома, на формулировку названий глав и разделов, корректность описания научного аппарата, на правильность интерпретации журналистских речевых приемов, на орфографию и пунктуацию всего текста, на соответствие проблематики ВКР ее содержанию. Кстати, именно на это нашей студентке было указано на заседании кафедры, в повестке дня которого значилось «Предзащита ВКР». С. И. Сметанина, доктор филологических наук, профессор кафедры теории журналистики и массовых коммуникаций 12.05.17