Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9963
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавыдова Ангелина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorЕремичева Лика Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorEremicheva Likaen_GB
dc.contributor.editorШаркова Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorShаrkovа Ekаterinа Аndreevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other028520en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9963-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Еремичевой Лики Олеговны «Технологии привлечения внимания медиа-аудитории к экологической проблематике» Н. рук. – Шаркова Екатерина Андреевна, ст. преподаватель, кандидат полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: экологическая журналистика, универсальные СМИ, массовая аудитория, привлечение аудитории, экологическая информация. Актуальность исследования заключается в рассмотрении темы экологической журналистики через призму массовой аудитории, что совпадает с мировыми трендами на популяризацию экологического мышления. Предварительные исследования показали низкий уровень разработанности темы в российской академической среде. Следовательно, новизна работы рассмотрении экологической проблематики непосредственно в универсальных, неспециализированных СМИ. В исследовании используются следующие методы: структурно-функциональный, контент-анализ, сравнительный, культурно-исторический. Объектом исследования выступили популярные универсальные СМИ, область интересов которых включает вопросы экологии и окружающей среды. Цель исследования - выяснить, какими образом универсальные медиа привлекаются внимания широкой аудитории к экологической повестке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Сформулировать характерные особенности экологической журналистики 2. Выявить способы привлечения внимания аудитории к экологической проблематике 3. Узнать, как данные способы функционируют в СМИ, ориентированных на массовую аудиторию. Теоретическо-методологическую базу исследования сформировали труды, относящиеся к ключевым областям экологической журналистики и экологических средств массовой информации, их типологии и истории развития Шарковой Е., Давыдовой А., Кохановой Л., Орловой М., Берловой О. Эмпирическая база исследования. Эмпирический материал представлен порталами ИА ТАСС и РИА Новости за период с 01.04.2016 по 31.03.2017. Структура дипломной работы включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of the graduate qualification work By Eremicheva Lika Olegovna “Technologies for attracting media attention to environmental issues” Supervisor of studies: Sharkova Ekaterina Andreevna, Senior Lecturer, Candidate of political science. Department of public relations in business Intra-extramural form of study Keywords: ecological journalism, universal mass media, mass audience, attraction of the audience, ecological information. The thematic justification of the study. The relevance of the research is to consider the topic of environmental journalism through the prism of a mass audience, which coincides with world trends in the popularization of environmental thinking. Preliminary studies have shown a low level of the development of the topic in the Russian academic environment. Hence, the novelty of the work is the consideration of environmental issues directly in universal, non-specialized media. The study uses the following methods: structural-functional, content analysis, comparative, cultural-historical. The object of research was popular universal mass media, whose sphere of interests includes issues of ecology and environment. The aim of the work is to find out how universal media attracts a broad audience to the environmental agenda. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: 1. To formulate the characteristic features of environmental journalism 2. Identify ways to attract the attention of the audience to environmental issues 3. To find out how these methods function in mass media oriented to a mass audience. Theoretical and methodological basis of the research formed works related to key areas of environmental journalism and environmental media, their typology and development history Sharkova E., Davydova A., Kohanovoy L., Orlova M., Berlova O. Empirical foundation of this research. The empirical material is presented by the IA TASS and RIA Novosti portals for the period from 01.04.2016 to 31.03.2017. Structure of the graduate qualification work includes an introduction, two chapters, a conclusion, bibliography and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэкологическая журналистикаru_RU
dc.subjectуниверсальные СМИru_RU
dc.subjectмассовая аудиторияru_RU
dc.subjectпривлечение аудиторииru_RU
dc.subjectэкологическая информация.ru_RU
dc.subjectecological journalismen_GB
dc.subjectuniversal mass mediaen_GB
dc.subjectmass audienceen_GB
dc.subjectattraction of the audienceen_GB
dc.subjectecological information.en_GB
dc.titleTechnologies of attracting media audience's attention to environmental issuesen_GB
dc.title.alternativeТехнологии привлечения внимания медиа-аудитории к экологической проблематикеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Eremicheva_VKR.pdfArticle1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauch_ruk_Eremicheva1.docxReviewSV20,06 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st008104_SHarkova_Ekaterina_Andreevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,68 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.