Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9962
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛабуш Николай Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorЮсупова Дана Курбанджановнаru_RU
dc.contributor.authorYusupova Danaen_GB
dc.contributor.editorНиконов Сергей Борисовичru_RU
dc.contributor.editorNikonov Sergei Borisovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other028408en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9962-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Юсуповой Даны Курбанджановны «ОСОБЕННОСТИ МЕДИАРЫНКА СОВРЕМЕННОГО УЗБЕКИСТАНА» Н. рук. – Никонов Сергей Борисович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность данного исследования обусловлена недавней сменой власти в Узбекистане. В связи с этим, широкое освещение в медиа многих стран возникают вопросы и прогнозы о том, как данное событие повлияет на общую обстановку в стране, на структуру власти, на внешнюю и внутреннюю политику, и безусловно, на медиарынок. Данная работа позволит сопоставить, как медиапространство страны существовало во время правления первого Президента Ислама Каримова и, что изменилось после. Изучение деятельности СМИ на территории Узбекистана неоднократно проводилось со стороны зарубежных исследователей на недостаточно глубоком уровне. Стоит отметить и тот факт, что подобных исследований в Узбекистане проводилось крайне мало. Научно-практическая значимость данного исследования заключается в том, что оно предоставляет возможность компиляции уже проведенных исследований с новыми открытиями и структурированное оформление выводов, результатов исследований со стороны узбекских специалистов и учёных. Объектом исследования являются узбекские средства массовой информации, а именно печатные выпуски таких газет, как «Правда Востока», «Народное слово» и «Вечерний Ташкент» за период с августа 2016 года по январь 2017 года. Предмет исследования – характерные черты и особенности печатных средств массовой информации Узбекистана, сформировавшиеся за годы независимости. Целью данного исследования является выявление особенностей медиарынка современной Республики Узбекистан на примере печатных средств массовой информации. Цель работы выявила следующие задачи: 1. рассмотреть эволюцию узбекской печати в советский период; 2. изучить появление и развитие медиарынка на территории Республики Узбекистан в годы независимости; 3. дать типологию современных СМИ и определить их место на рынке масс-медиа; 4. описать аудиторию и типологические характеристики основных печатных изданий; 5. суммировать наблюдения и выявить особенности развития рынка в современном Узбекистане. Теоретическая базой исследования явились основополагающие труды по теории журналистики, средств массовой информации, типологии прессы. Для решения поставленных теоретических и эмпирических задач были использованы такие методы, как анализ, сравнение, обобщение, исторический метод и контент-анализ. Среди трудов о теории и истории журналистики, прежде всего, стоит отметить работы узбекских докторов наук, таких как Якутхон Маматова, Баходир Каюмов, Динара Долтаева, Алишер Матёкубов и др. В рамках настоящей работы были изучены также труды зарубежных исследователей и экспертов А. Полюшковой, А. Дубного и др. Эмпирическую базу данного исследования составили выборочные печатные выпуски общественно-политических газет «Правда Востока», «Народное слово» и «Вечерний Ташкент» за период с августа 2016 года по январь 2017 года, что обосновано сменой политической власти государства. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Библиография и приложения исследования дают представление о теоретической и экспериментальной базе. Ключевые слова: медиарынок, СМИ Узбекистана, государственные газеты, традиционные медиа, редакционная политика.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of finals qualification work Yusupova Dana Kurbandjanovna "FEATURES OF THE MEDIA MARKET OF MODERN UZBEKISTAN" Research supervisor – Nikonov Sergey Borisovich, cand. polit. sciences, Associate Professor The Department of international journalism Full-time study The relevance of this study due to the recent change of power in Uzbekistan. In this regard, the extensive coverage in the media of many countries, there are questions and predictions about how this event will affect the overall situation in the country, the power structure on foreign and domestic policy, and certainly on the media market. This work will allow the comparison of how the media of the country existed during the reign of the first President Islam Karimov, and what changed after. The study of the mass media on the territory of Uzbekistan has repeatedly undertaken by foreign researchers on a deep enough level. It is worth noting the fact that similar studies in Uzbekistan have carried out very little. The practical importance of this study is that it provides the ability to compile existing research with new discoveries and structured design insights, research results from the Uzbek specialists and scientists. The object of research is the Uzbek media, namely printed editions of such Newspapers as "Pravda Vostoka and Narodnoe Slovo" and "Evening Tashkent" for the period from August 2016 to January 2017. Subject of research – the characteristics and the features of printed mass media of Uzbekistan, formed during the years of independence. The aim of this study is to identify the peculiarities of the modern media market of the Republic of Uzbekistan on the example printed media. The aim of this work identified the following tasks: 1. to examine the evolution of the Uzbek press in the Soviet period; 2. to study the emergence and development of the media market in the territory of the Republic of Uzbekistan in the years of independence; 3. to give a typology of modern media and define their place in the market of mass-media; 4. describe the audience and typological characteristics of the main publications; 5. summarize observations and identify features of development of the market in modern Uzbekistan. The theoretical base of the research were fundamental works on the theory of journalism, media, typology of media. For the solution of theoretical and empirical tasks were used such methods as analysis, comparison, synthesis, historical method and content analysis. Among the works on the theory and history of journalism, first of all, it is worth noting the work of the Uzbek doctors, such as Akodon Mamatova, Kayumov Bakhodir, Dinara Dultaeva, Alisher Matkulov etc. In the framework of the present work were also studied works of foreign researchers and experts A. Polaskova, A. Dubnovo etc. Empirical base of this study consisted of a sample of the printed editions of Newspapers "Pravda Vostoka", "Narodnoe Slovo" and "Evening Tashkent" for the period from August 2016 to January 2017 due to a change in the political power of the state. The work consists of introduction, two chapters and conclusion. Bibliography and applications studies give an idea about the theoretical and experimental basis. Key words: media market, mass media of Uzbekistan, the state newspaper, traditional media, editorial policy.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмедиарынокru_RU
dc.subjectСМИ Узбекистанаru_RU
dc.subjectгосударственные газетыru_RU
dc.subjectтрадиционные медиаru_RU
dc.subjectредакционная политика.ru_RU
dc.subjectmedia marketen_GB
dc.subjectmass media of Uzbekistanen_GB
dc.subjectthe state newspaperen_GB
dc.subjecttraditional mediaen_GB
dc.subjecteditorial policy.en_GB
dc.titleCharacteristics of contemporary Uzbek media marketen_GB
dc.title.alternativeОсобенности медиарынка современного Узбекистанаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_YUsupova.docxArticle193,23 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001405_Nikonov_Sergej_Borisovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV1,63 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.