Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9957
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоролев Егор Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorНуруллин Искандер Маратовичru_RU
dc.contributor.authorNurullin Iskanderen_GB
dc.contributor.editorТюркин Михаил Вячеславовичru_RU
dc.contributor.editorTiurkin Mikhаil Viacheslаvovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other027077en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9957-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Нуруллина Искандера Маратовича «МЕДИАУЧАСТИЕ В ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 2011-12 ГГ.» Н. рук. – Тюркин Михаил Вячеславович, старший преподаватель Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность данного исследования в рамках дипломной работы обусловлена развитием медиакратии в современной России, когда средства массовой информации становятся одним из решающих факторов в политической жизни государства. Дипломное исследование посвящено теоретическому и эмпирическому анализу взаимоотношения двух социальных подсистем – политики и медиа – в контексте парламентских и президентских выборов в 2011-12 гг. Целью дипломной работы является рассмотрение функционирования медиакратии в России в контексте парламентских и президентских выборов. В рамках поставленной цели планируется решение следующих задач: - установить роль интернета и сетевых СМИ в информационном обеспечении выборов; - установить специфику ведущих интернет-изданий России с точки зрения их политической идеологии; - рассмотреть эволюцию в освещении парламентских и президентских выборов в сетевых СМИ «либеральной» и «патриотической» направленности; - рассмотреть трансформацию медиакратии в ноополитику; Объектом исследования является деятельность электронных СМИ в избирательных кампаниях парламентских и президентских выборов. Предметом исследования являются ролевые и функциональные особенности деятельности сетевых средств массовой информации в российском электоральном процессе. Теоретической основой исследования послужили труды по теории коммуникации, медиакратии, политической и медиа-психологии, а также труды руководителя секции Научно-методического совета при ЦИК России Большакова С.В., заведующего кафедрой новых медиа факультета журналистики МГУ Засурского И.И., заведующего кафедрой теории журналистики и массовых коммуникаций профессора Корконосенко С.Г. Научная новизна состоит в комплексном изучении того влияния, которое интернет-СМИ оказывает на российский электоральный процесс. Методологической основой исследования является теоретический анализ, который выделяет и рассматривает особенности влияния электронных СМИ на выборы и их эффективность в российском избирательном процессе; сравнительный метод при сопоставлении дискурсивных подходов анализируемых изданий; дедуктивный метод. Эмпирической базой исследования послужили «либеральные» и «патриотические» сетевые СМИ, которые стали главными площадками партий для предвыборной агитации в интернете. В их числе такие издания, как: «Газета.ру», «Лента.ру», «Взгляд.ру», «Завтра.ру» и др. Хронологические рамки исследования составляют более шести месяцев: с сентября 2011 года по декабрь 2012 года. Начало периода обусловлено началом парламентских, а затем президентских выборов. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава представляет собой теоретический анализ влияния сетевых СМИ на выборы 2011-12 гг. Вторая глава посвящена практическому анализу на примерах конкретных изданий.ru_RU
dc.description.abstractThe abstract of bachelor thesis Nurullin Iskander Maratovich «MEDIA PARTICIPATION IN THE ELECTORAL PRACTICE 2011-12» Research advisor – Mikhail V. Tyurkin, senior lecturer The Department of international journalism Full-time study The relevance of this study is determined by the development of mediacracy in modern Russia, when the media evolve into one of the crucial factors in Russian political sphere. Thesis research represents the theoretical and empirical analysis on the relationship of two social subsystems – politics and media – in the context of parliamentary and presidential elections in 2011-2012. The research purpose of the thesis is to examine the functioning of mediacracy in Russia in the context of parliamentary and presidential campaigns. Due to this purpose the following goals are set: - to analyze the role of the Internet and online media in information support for elections; - to examine the main characteristics of the leading Internet-editions of Russia in terms of their political ideology; - to examine the evolution in the coverage of the parliamentary and presidential elections in “liberal” and “patriotic” media; - to consider the transformation of mediacracy in noopolitik; The object of study is the work of electronic media in parliamentary and presidential election campaigns. The subject of research is the role and functional characteristics of the online media in the Russian electoral process. The theoretical basis of the study consists of the works on the theory of communication, mediacracy, political and media psychology, as well as the writings of the head of section of Scientific-methodical Council under the CEC of Russia S. V. Bolshakova, head of the Department of new media faculty of journalism, Moscow state University I. I. Zasursky, head of the Department of theory of journalism and mass communications Professor Korkonosenko S. G. Scientific novelty consists in the comprehensive study of the impact of online media on the Russian electoral process. Methodological basis of research is the theoretical analysis that identifies and considers the influence of electronic media on elections and their effectiveness in the Russian electoral process; the comparative method when comparing discursive approaches analyzed editions; the deductive method. The empirical base of the study was "liberal" and "patriotic" media that have become major online platforms for political parties during election campaigning on the Internet. They include such media outlets as "Newspaper.ru", "Feed.ru", "Look.ru", "Tomorrow.ru", etc. The chronological framework of the study is more than six months extending from September 2011 to December 2012. The starting point of the period was parliamentary election and the final point was the presidential campaign. The structure of the work. The work consists of introduction, two chapters, conclusion and list of references. The first Chapter is a theoretical analysis of the impact of online media on election of 2011-12. The Second Chapter is devoted to the practical analysis of examples from specific publications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмедиакратияru_RU
dc.subjectэлекторальный процессru_RU
dc.subjectthe mediacracyen_GB
dc.subjectthe electoral processen_GB
dc.titleMedia participation in the electoral practice of 2011–2012en_GB
dc.title.alternativeМедиаучастие в электоральной практике 2011-2012 гг.ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.