Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9938
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПривалова Ольга Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorКешад Сабринаru_RU
dc.contributor.authorKechad Sabrinaen_GB
dc.contributor.editorПодшивалова Наталья Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorPodshivalova Natalia Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other022000en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9938-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Кешад Сабрины «ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ И КОМПОЗИЦИОННО-ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕЧАТНОГО И ИНТЕРАКТИВНОГО ЖУРНАЛА О ТУРИЗМЕ» Н. рук. – Подшивалова Наталья Николаевна Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Актуальность работы обусловлена тем, что с внедрением компьютерных технологий композиционно-графическое моделирование вышло на новый виток своего развития. Это существенно влияет на успех издания на рынке печатной продукции. Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью создания нового печатного и интерактивного туристического журнала, который был бы рассчитан как на внутреннего, так и на внешнего туриста и соответствовал бы современным тенденциям и дизайну, как в печатной, так и в интерактивной форме. Новизна работы обусловливается созданием уникального издания, которое будет отличаться формой подачи, а также необычным форматом и новыми способами визуализации информации по средствам графического дизайна. Несмотря на то , что на рынке существует несколько изданий о путешествиях, нам представляется важным обратить внимание на новизну проекта по причине новизны его формата и оформления. Целью данной работы является создание тематической концепции и композиционно-графической модели печатного и интерактивного журнала о туризме, рассчитанного на внутреннего и внешнего туриста. Создать новый мультимедийный проект, который будет совмещать в себе печатную и интерактивную версию журнала Все это в совокупности должно стать качественным печатным изданием и интерактивным туристическим гидом- попутчиком. Объект проект - современные издания о туризме , их развитие в России и за рубежом. Предмет проект - тематическая концепция и композиционно-графическая модель печатного и интерактивного журнала о туризме. В соответствии с целью сформулированы следующие задачи: Провести исторический анализ лучших образцов печатных и интерактивных изданий о туризме в России и за рубежом; Провести сравнительный анализ отечественных и зарубежных изданий о туризме ; Создать тематическую концепцию и композиционно-графическую модель журнала о туризме. Теоретическая база проекта. Элементы композиционно-графической модели рассматривались ранее в работах таких авторов, как Р. Арнхейм, В. Кричевский, Т. Самара и мн.др. В трудах перечисленных авторов представлены перспективные идеи и предложены тактики по конструированию многополосных изданий в современной периодической печати. Методы проекта: историко-культурологический метод, сравнительный анализ, моделирование. Эмпирическая база: отечественные и западные печатные издания, посвященные туризму. Структура работы включает введение, три главы: две теоретических и одну практическуя, заключение, список литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the Final Qualifying Work Kechad Sabrina "THEMATIC CONCEPT AND A COMPOSITIONAL AND GRAPHICAL MODEL OF THE PRINTED AND INTERACTIVE JOURNAL ABOUTTOURISM " Sc.Director. - Natalia Podshivalova Department of Media Design and Information Technologies Full-time education The actuality of the work is due to the fact that with the introduction of computer technology, compositional-graphic modeling has reached a new stage in its development. This significantly affects the success of the publication on the printed matter market. The relevance of the chosen topic is determined by the need to create a new printed and interactive tourism magazine that would be designed for both internal and external tourists and would correspond to modern trends and design, both in printed and in interactive form. The novelty of the work is determined by the creation of a unique publication that will differ in the form of submission, as well as with the unusual format and new ways of visualizing information using graphic design tools. Despite the fact that there are several publications on travel on the market, it seems to us important to pay attention to the novelty of the project due to the novelty of its format and design. The purpose of this work is to create a thematic concept and a composition and graphic model of a printed and interactive magazine about tourism, designed for internal and external tourists. Create a new multimedia project that will combine the printed and interactive version of the magazine. All this together should become a quality printed publication and an interactive tourist guide-companion. The object of the project is modern publications about tourism, their development in Russia and abroad. The subject of the project is a thematic concept and a composition and graphic model of a printed and interactive magazine about tourism. In accordance with the goal of our project we are determined to : Carry out a historical analysis of the best examples of printed and interactive publications about tourism in Russia and abroad; Conduct a comparative analysis of domestic and foreign publications on tourism; Create a thematic concept and composition and graphic model of the magazine on tourism. Theoretical basis of the project. Elements of the composition-graphic model were considered earlier in the works of such authors as R. Arnheim, V. Krichevsky, T. Samara and many others. In the works of the listed authors, promising ideas are presented and tactics for designing multiband editions in modern periodicals are proposed. Project methods: historical and cultural method, comparative analysis, modeling. Empirical base: domestic and western printed publications devoted to tourism. The structure of the work includes an introduction, three chapters: two theoretical and one practical, a conclusion, a list of literature and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкомпозиционно-графическая модельru_RU
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectпечатное изданиеru_RU
dc.subjectинтерактивное изданиеru_RU
dc.subjectтуристru_RU
dc.subjectComposition-graphic modelen_GB
dc.subjectdesignen_GB
dc.subjecttourismen_GB
dc.subjectprinted editionen_GB
dc.subjectinteractive editionen_GB
dc.subjecttouristen_GB
dc.titleThe thematic concept, layout and graphic design of a print and interactive publication on tourismen_GB
dc.title.alternativeТематическая концепция и композиционно-графическая модель печатного и интерактивного издания о туризмеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.