Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБалканский Андрей Александровичru_RU
dc.contributor.authorКондратьева Дарья Романовнаru_RU
dc.contributor.authorKondtrateva Daryaen_GB
dc.contributor.editorЯкунин Александр Васильевичru_RU
dc.contributor.editorIakunin Aleksandr Vаsilevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other015014en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9927-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Кондратьевой Дарьи Романовны «ИНТЕРФЕЙС ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ» Н. рук. – Якунин Александр Васильевич, канд. фил. наук, доцент Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Актуальность темы данной работы объясняется потребностью в развитии прямой научной коммуникации в современной России, отсутствием в российском сегменте интернета площадок, предназначенных для подобной коммуникации, необходимостью разработки графических инструментов интерактивности, подходящих для осуществления научной коммуникации на информационно-образовательной платформе. Новизна работы заключается в разработке интерфейса (включающей в себя создание концепции) ресурса, аналогов которого в русскоязычном и англоязычном интернете нам найти не удалось. Цель исследования — дизайн-проектирование графического интерфейса информационно-образовательной платформы в контексте современных подходов к организации «опыта взаимодействия». Задачи исследования - рассмотрение ключевые направления в методологий проектирования пользовательских интерфейсов; определение специфики научной коммуникации в интернете и требования к ее осуществлению на специализированном медиаресурсе; разработка концепта информационно-образовательной платформы с учетом содержательной и функциональной специфики подобного рода проектов; разработка графических средств интерфейса для информационно-образовательной платформы в соответствии с ее тематической концепцией. Объектом работы является графический пользовательский интерфейс сетевой медиаплатформы. Предметом работы является разработка графических инструментов интерактивности, ответственных за осуществление научной коммуникации на информационно-образовательной платформе. Теоретическую базу исследования составляют работы, освещающие феномены коммуникации, научной коммуникации и проектирования интерфейсов. Эмпирическая база включает в себя русско- и англоязычные интернет-ресурсы, посвященные научной коммуникации. В ходе работы предполагается использование ряда общенаучных методов исследования, метод композиционно-графического моделирования и разработку пользовательских сценариев. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В ходе работы были сделаны следующие выводы: В профессиональной литературе под термином «интерфейс» понимается графический пользовательский интерфейс. Исследователи расходятся во взглядах на определение термина, мы определили интерфейс как «систему визуальных элементов, которая формирует пользовательский опыт при взаимодействии с сайтом и включает в себя структуру навигации, вид и расположение функциональных элементов, принципы интерактивного взаимодействия сайта с пользователем и приемы представления контента». С точки зрения теории коммуникации графический пользовательский интерфейс может выступать как посредник при передаче сообщения. Также в последнее время наблюдается тенденция проектирования интерфейса как метафоры коммуникативной личности. Необходимость минимизировать возможные семантические шумы при создании интерфейса делает создание интерфейса задачей специалиста по массовым коммуникациям. При создании интерфейса предметами проектирования являются высокоуровневые аспекты проектирования, концептуальная модель информационного наполнения, навигация и поиск, способы представления информационного наполнения. Ход разработки включает в себя анализ целевой аудитории, разработку сценариев, требований и макетов интерфейса. Требования гибких методологий разработки влияюх на ход проектирования интерфейса. Русскоязычный интернет сегодня испытывает необходимость ресурсах, обеспечивающих развитие научной коммуникации. В ходе исследования мы разработали концепт информационно-образовательной платформы, а также ряд макетов графических средств ее интерфейса.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Of Kondratieva Darya Romanovna "INTERFACE OF INFORMATION AND EDUCATION PLATFORM" Scientific director. - Yakunin Alexander Vasilyevich, Candidate of Philology Department of Media Design and Information Technologies Part-time study The relevance of the topic of this work is explained by the need for the development of direct scientific communication in modern Russia, the lack of platforms for such communication in the Russian Internet segment, the need to develop graphical interactive tools suitable for scientific communication on the information and educational platform. The novelty of the work is the development of an interface (which includes the creation of a concept) of the resource, which analogs we could not find in the Russian-language and English-language Internet. The purpose of the study is to design the graphical interface of the information and educational platform in the context of modern approaches to the organization of "interaction experience". The objectives of the study are to examine key areas in the design methodology for user interfaces; to determine the specifics of scientific communication on the Internet and the requirements for its implementation on a specialized media resource; to develop a concept of the information and educational platform, taking into account the content and functional specifics of such projects; to develop a graphical interface tools for the information and educational platform in accordance with its thematic concept. The object of work is the graphical user interface of the network media platform. The subject of the work is the development of graphical tools for interactivity, responsible for the implementation of scientific communication on the information and educational platform. The theoretical basis of the research are works that covers the phenomena of communication, scientific communication and design of interfaces. The empirical base includes Russian and English-language Internet resources devoted to scientific communication. In the course of the work, it is supposed to use a number of general scientific methods of research, the method of compositional-graphic modeling and the development of custom scenarios. The work consists of an introduction, two chapters, an opinion, a list of used literature and applications. In the course of the work the following conclusions were made: In the professional literature, the term "interface" is understood to mean Graphical user interface. Researchers disagree on the definition of the term, we defined the interface as "a system of visual elements that shapes the user experience when interacting with the site and includes the navigation structure, the appearance and location of functional elements, the principles of interactive interaction of the site with the user and the methods of presenting the content." From the point of view of communication theory, the graphical user interface can act as an intermediary in the transmission of a message. Also recently there has been a tendency to design the interface as a metaphor for a communicative person. The need to minimize possible semantic noise when creating the interface makes the creation of the interface the task of a specialist in mass communications. When creating an interface, the design subjects are high-level aspects of design, a conceptual model of content, navigation and search, and ways of presenting content. The course of development includes the analysis of the target audience, the development of scenarios, requirements and layouts of the interface. The requirements of flexible development methodologies affect the design of the interface. The Russian-speaking Internet today is experiencing the need for resources that ensure the development of scientific communication. In the course of the research, we developed the concept of the information and educational platform, as well as a number of layouts of the graphical tools of its interface.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectГрафический нтерфейсru_RU
dc.subjectНаучная коммуникацияru_RU
dc.subjectВеб-ресурсru_RU
dc.subjectGraphical interfaceen_GB
dc.subjectscientific communicationen_GB
dc.subjectweb resourceen_GB
dc.titleThe interface of information and educational platformsen_GB
dc.title.alternativeИнтерфейс информационно-образовательнойплатформыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.