Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9925
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИльченко Сергей Николаевичru_RU
dc.contributor.authorАрцыбашева Анастасия Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorArtsybasheva Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorПочкай Елена Петровнаru_RU
dc.contributor.editorPochkai Elena Petrovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other014934en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9925-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Арцыбашевой Анастасии Олеговны «Travel-видеоблогинг как явление интернет-журналистики» Н.рук – Почкай Елена Петровна, кандидат филологических наук Кафедра телерадиожурналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность дипломной работы заключается в том, что на сегодняшний день travel-влогинг можно рассматривать как один из самых востребованных и развивающихся форматов подачи контента о путешествиях. Научная новизна дипломной работы заключается в попытке сформулиро-вать основные форматные характеристики travel-влогинга и классифицировать их по тематической направленности Цель: дипломной работы заключается в том, чтобы выявить, какие же фак-торы влияют на рост популярности travel-видеоблога. Задачи: - сформулировать форматные характеристики «travel-видеоблога»; - охарактеризовать отличие travel-видеоблогов и телевизионной travel-журналистики; - обозначить функциональные характеристики видеоблогов в сфере «travel» и выявить, что мотивирует людей становиться полноправными участни-ками блогосферы; - классифицировать тематические направления travel-видеоблогов, вы-явить наиболее востребованный у аудитории тематический блок; - выявить оптимальные приёмы создания качественного travel-видеоконтента. Объектом являются видеоблогеры и влоги, посвящённые путешествиям, представленные на самых популярных интернет-платформах, а предметом - ос-новные темы travel-видеоблогинга, его функциональный аспект и мотивы авторов видеоконтента. Теоретико-методологическую базу исследования формируют работы К.А. Панцеревой, И.И. Показаньевой, В.Ф.Познина, Е.П.Почкай, Т.Г. Редькиной. Эмпирической базой являются видеоблоги, посвящённые путешествиям, размещённые на самых популярных интернет-платформах (видео-хостинг YouTube, социальные сети Instagram и Вконтакте). Методы: сопоставительного анализа, контент-анализа, интерпретации информации, исторический и типологический подходы. Структура работы: введение, две главы, каждая из которых отвечает по-ставленным перед исследователем задачам, заключение и список используемой литературы.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Artsybashevoy Anastasia Olegovna "Travel-video blogging as a phenomenon of Internet journalism" Nuruk - Pochkay Elena Petrovna, Candidate of Philology Department of TV and Radio Journalism Part-time study The topicality of the thesis work is that to date, travel-in-call can be considered as one of the most popular and developing formats for providing travel content. The scientific novelty of the thesis consists in an attempt to formulate the basic format characteristics of travel-in-wagging and classify them according to the thematic focus Purpose: thesis work is to identify what factors affect the growth of the popularity of travel-video blog. Tasks: - formulate the format characteristics of the "travel-video blog"; - describe the difference between travel-video blogs and television travel-journalism; - Identify the functional characteristics of video blogs in the sphere of "travel" and identify what motivates people to become full participants in the blogosphere; - To classify the thematic areas of travel-video blogs, to identify the most popular thematic block among the audience; - Identify the optimal methods for creating high-quality travel-video content. The object is video bloggers and vlogs devoted to travel presented on the most popular Internet platforms, and the subject is the main themes of travel-video blogging, its functional aspect and the motives of the authors of video content. The theoretical and methodological base of the research is formed by the works of K.A. Pantserevoj, II. Showing, VF Poznina, EP Pochkay, TG. Redkina. The empirical base is videoblogs devoted to travel, posted on the most popular Internet platforms (YouTube video hosting, social networks Instagram and Vkontakte). Methods: comparative analysis, content analysis, interpretation of information, historical and typological approaches. The structure of the work: an introduction, two chapters, each of which corresponds to the tasks assigned to the researcher, a conclusion and a list of used literature.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпутешествияru_RU
dc.subjectвидеоru_RU
dc.subjectблогru_RU
dc.subjectвлогru_RU
dc.subjectинтернет-журналистикаru_RU
dc.subjecttravelen_GB
dc.subjectvideoen_GB
dc.subjectblogen_GB
dc.subjectvlogen_GB
dc.subjectintetnet-journalismen_GB
dc.titleTravel video blogging as a phenomenon of the Internet journalismen_GB
dc.title.alternativeTravel-видеоблогинг как явление интернет-журналистикиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.