Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСеменович Наталья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorКостенич Филипп Константиновичru_RU
dc.contributor.authorKostenich Filippen_GB
dc.contributor.editorКизян Наталья Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.editorKizian Natalia Gennаdevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other014508en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9924-
dc.description.abstractГлобальные мировые перемены практически во всех сфера деятельности, связанные с высокой динамикой развития высоких научных и коммуникационных технологий, глобализацией мирового пространства, отразились на бизнесе, его содержании и функциональной принадлежности. Одним из важнейших факторов развития бизнеса в современного мире является его репутация, конструирование которой в условиях мощного и динамичного развития коммуникационных и информационных технологий стало предметом деятельности сферы Public Relations.
 Цель данной работы состоит в изучении и анализе современных систем разработки и внедрения PR-кампаний предприятия, а так же в непосредственной разработке PR-кампании для предприятия и анализе ее экономической эффективности.
 В первой главе выпускной квалификационной работы были расмотрены теоретические аспекты формирования, разработки и реализации PR-кампании в современных организациях. Проведен анализ современного положения cферы Public Relations в системе маркетинга организации, а так же рассмотренна основная модель разработки PR-кампании (модель Race).
 Во второй главе данной работы был произведен анализ современного положения рынка вторичного сырья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а так же рассмотренно современное состояние организации ООО «Петроградское ПЗП».
 В третье главе выпускной квалификационной работы была непосредственно разработана PR-кампания для предприятия ООО «Петроградское ПЗП» на основе модели Race и даны основные рекомендации по ее реализации, а так же расcчитана экономическая эффективность разработанной PR-кампании.ru_RU
dc.description.abstractGlobal changes in almost every sphere of activities , related to the dramatic and speedy development of communication technologies , the globalization of world space, have made an impact on business , its’ content and its’ functional appurtenances . One of the most important factors of development of a business in the modern age is , without doubt , it's reputation, the construction of which in the conditions of powerful and dynamic development of communication and information technologies has become the subject of expertise of the Public Relations sphere . The aim of such a job consists of study and analysis of modern development systems and the infiltration of PR campaigns of an enterprise , along with the actual development of the pr campaign for an enterprise and the analysis of its economical activity . In the first chapter of the qualifying graduation workpiece attention was drawn towards the theoretical aspects of formation, development and implementation of a pr campaign in modern organizations . An analysis was conducted of the state in which the public relations sphere is nowadays in the system of marketing organization . In addition to that , the primary model of development of a pr campaign( race model ) was studied . In the second chapter of the piece an analysis was conducted of the current state in which the market of secondary raw materials in Saint Petersburg and region of Leningrad is. Also , the current state of “ Petrogradskoe PZP « ltd was looked at . In the third chapter of the qualification graduation work an actual pr campaign for “Petrogradskoe PZP" ltd enterprise was developed , based on the race model and main recommendations for its realization for given , along with the economical effectiveness of the developed pr campaign being calculated .en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectPR-кампанияru_RU
dc.subjectразработкаru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectPR-campaignen_GB
dc.subjectdevelopingen_GB
dc.subjectenterpriseen_GB
dc.titleDeveloping the corporate PR campaignen_GB
dc.title.alternativeРазработка PR-кампании предприятияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Itogovyi__variant_VKR.docxArticle1,22 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st003007_Kizyan_Natalya_Gennadevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,02 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenzii_bakalavriat_MO_Kostenich.pdfReviewRev134,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.