Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9916
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмолярова Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorСмирнова Татьяна Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorSmirnova Tatianaen_GB
dc.contributor.editorГеоргиева Елена Савоваru_RU
dc.contributor.editorGeorgieva Elena Sаvovаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other013768en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9916-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Смирновой Татьяны Михайловны «СМИ И ЕВРОПЕЙСКАЯ МОДЕЛЬ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук Кафедра международной журналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования. Одна из самых важных политико-экономических проблем Французской Республики и Федеративной Республики Германии связана с иммиграцией иностранных граждан и потоком беженцев, который хлынул в Европу в последние годы. Будущее двух государств во многом зависит от того, какое место в них займут беженцы и какую политику будут проводить европейские страны для того, чтобы их интеграция была успешной. В данных условиях стало очевидным, что политика мультикультурализма, проводимая как Францией, так и Германией, неэффективна, поэтому перед Европой встал новый вызов, который заключается в поиске нового политического курса и создании новой модели полиэтнического и мультикультурного общества. Научно-практическая значимость работы связана с тем, что исследование представляет собой исчерпывающий обзор концепций мультикультурализма, основанных на региональных и национальных особенностях, а также проводится с учётом актуальных событий и нового эмпирического материала, посвященного обозначенной проблеме. Цель исследования заключается в выявлении роли средств массовой информации в политике мультикультурализма, проводимой Францией и Германией. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: • изучить теоретическую основу европейской концепции мультикультурализма; • проанализировать историко-географические аспекты развития моделей мультикультурализма; • изучить особенности европейской модели мультикультурализма; • определить современное положение модели и особенности СМИ Франции и Германии; • рассмотреть причины, вызвавшие несостоятельность европейской модели мультикультурализма; • проанализировать и сравнить позиции французской и германской прессы на тему мультикультурализма. Объектом исследования стали европейские СМИ (на примере прессы Франции и Германии). Предметом исследования было выбрано освещение политики мультикультурализма в прессе Франции и Германии. Теоретико-методическую базу составили работы, посвященные европейской политике мультикультурализма, в том числе труды Г. В. Андержановой, И. Л. Бабич, А. И. Куропятник, И. С. Новоженова и др. Исследование базируется на комплексном подходе, который включает в себя описательно-аналитический, исторический и компаративистский методы, а также контент-анализ. В качестве эмпирической базы были использованы материалы онлайн-версий французских ("Le Figaro", "Le Monde") и германских ("Der Spiegel", "Süddeutsche Zeitung") периодических изданий. Хронологические рамки исследования охватили период с февраля 2015 по январь 2016 года. Структура работы обусловлена целями и задачами и состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка использованной литературы.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of graduate qualifying work Smirnova Tatyana Mikhailovna "MEDIA AND THE EUROPEAN MODEL OF MULTICULTURALISM" Academic supervisor - Georgieva Elena Savova, candidate of political sciences Department of International Journalism Part-time education The relevance of the study. One of the most important political and economic problems of the French Republic and the Federal Republic of Germany is connected with the immigration of foreign citizens and the flow of refugees that has poured into Europe in recent years. The future of the two states largely depends on the role which the refugees will, the policies that European countries will pursue in order for their integration to be successful. Under these conditions, it became clear that the multiculturalism policy pursued by both France and Germany is ineffective, so Europe faced a new challenge, which is to find a new policy and create a new model of a multi-ethnic and multicultural society. The scientific and practical significance of the work is connected with the fact that the research represents an exhaustive survey of the concepts of multiculturalism based on regional and national characteristics, and also takes into account actual events and new empirical material devoted to the indicated problem. The main purpose of the study is to identify the role of the media in the multiculturalism policy pursued by France and Germany. To achieve the goal, the following tasks were set: • study the theoretical basis of the European concept of multiculturalism; • to analyze the historical and geographical aspects of the development of models of multiculturalism; • study the features of the European model of multiculturalism; • to determine the current situation of the model and features of the media in France and Germany; • consider the reasons that have caused the inconsistency of the European model of multiculturalism; • analyze and compare the positions of the French and German press on the theme of multiculturalism. The object of the study is the European media (on the example of the press in France and Germany). The subject of the study is the coverage of the policy of multiculturalism in the press in France and Germany. The theoretical and methodological base is made of works devoted to the European policy of multiculturalism, including the works of G. V. Anderjanova, I. L. Babich, A. I. Kuropyatnik, I. S. Novozhenova and others. The research is based on a complex approach that includes descriptive-analytical, historical and comparative methods, as well as content analysis. The empirical basis includes materials from online versions of French ("Le Figaro", "Le Monde") and German ("Der Spiegel", "Süddeutsche Zeitung") periodicals. The chronological scope of the study covered the period from February 2015 to January 2017. The structure of the work is determined by goals and objectives and consists of an introduction, two chapters, six paragraphs, a conclusion and a list of references.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЕвропейские СМИru_RU
dc.subjectпресса Францииru_RU
dc.subjectпресса Германииru_RU
dc.subjectмультикультурализмru_RU
dc.subjectинтеграцияru_RU
dc.subjectEuropean mediaen_GB
dc.subjectthe press of Franceen_GB
dc.subjectthe press of Germanyen_GB
dc.subjectmulticulturalismen_GB
dc.subjectintegrationen_GB
dc.titleMass media and the European model of multiculturalismen_GB
dc.title.alternativeСМИ и европейская модель мультикультурализмаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.