Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9911
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКузьмин Алексей Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorМаксимов Иван Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorMaksimov Ivanen_GB
dc.contributor.editorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorBykov Ilia Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other013278en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9911-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалифицированной работы Максимова Ивана Юрьевича Технологии создания эффективных объявлений в контекстной рекламе Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, д.п.н., доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очно-заочная форма обучения Компании и предприниматели отказываются от традиционных рекламных каналов в пользу контекстной рекламы, которая при меньших затратах, чем на традиционные каналы, приносит больше эффекта. Участники рынка осознали необходимость использования контекстной рекламы, растет конкуренция в ней. Большое количество специалистов, курсов, книг по контекстной рекламе предлагают огромное количество разных подходов к созданию рекламных кампаний. Но информация быстро устаревает. При высокой конкуренции на рынке контекстной рекламы, при использовании технологий даже 2016 года уже трудно добиться преимущества. Анализ данных о рынке контекстной рекламе определил актуальность и новизну данной работы. Целью работы было исследовать и применить технологии создания эффективных объявлений в контекстной рекламе на примере ООО «Академик Пэйперс» в условиях устаревания информации и сильной конкуренции. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи: • Изучить общие правила и принципы работы контекстной рекламы • Рассмотреть проблемы создания эффективных рекламных объявлений • Изучить ООО «Academic Papers» и ситуацию на рынке • Создать эффективные объявления для ООО «Academic Papers» и оценить их эффективность Объект исследования – рынок контекстной рекламы в нише публикационных услуг. Предмет исследования – объявления в контекстной рекламе компании «Академик Пэйперс» Научно-методической базой исследования стали книги, видеокурсы, посвященные проблеме создания эффективных объявлений в контекстной рекламе русскоязычных и зарубежных авторов, таких, как: П. Маршалл, Б. Геддс, А. Белоусов, К. Живенков, Д. Леонтьев, М. Христосенко, И. Цымбалист. Эмпирическую базу исследования составили рекламные объявления компании «Академик Пэйперс» и её конкурентов в 2016 году, а также статистика рекламных объявлений «Академик Пэйперс». Методология исследования предполагает комплексный подход, объединяющий теоретические и эмпирические методы: сравнительный анализ, контент-анализ, систематизация, обобщение, эксперимент. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, состоящих из двух параграфов, а также заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматриваются общие принципы создания эффективных рекламных объявлений в контекстной рекламе и проблемы, которые возникают при создании эффективных объявлений. Вторая глава посвящена описанию компании «Академик Пэйперс», рынка публикационных услуг, а также анализу эффективности рекламных объявлений «Академик Пэйперс» и конкурентов. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, формулируются основные выводы.ru_RU
dc.description.abstractAbstract graduation skilled work Maksimov Ivan Yurevich Technologies for creating effective ads in contextual advertising scientific director – Bykov Ilya Anatolyevich, Doctor of Political Science, assistant professor Department of Public Relations in Business Part-time study Companies and entrepreneurs abandon traditional advertising channels. They use contextual advertising. It brings more effect than traditional advertising channels. In the market of contextual advertising competition grows. There are many sources of knowledge about contextual advertising. The information quickly becomes obsolete. When using old technologies, it is difficult to achieve an advantage. Analysis of data on the market for contextual advertising determined the relevance and novelty of this work. The aim of the work was to investigate and apply technologies for creating effective ads in contextual advertising on the example of Academic Papers Ltd. in the conditions of obsolescence of information and strong competition. To achieve this goal, the following tasks were set: • Study the general rules and principles of the work of contextual advertising • Consider creating effective advertising ads • Explore Academic Papers Ltd. and the market situation • Create effective ads for Academic Papers Ltd. and evaluate their effectiveness The object of research is the market of contextual advertising in the niche of publishing services. The subject of the research - announcements in the contextual advertisement of the Academic Papers Ltd. The scientific and methodical base of the research was books, video courses on the problem of creating effective ads in contextual advertising from russian and foreign authors, such as: P. Marshall, B. Gedds, A. Belousov, K. Zhivenkov, D. Leontiev, M. Khristenko, I. Tsymbalist. The empirical base of the research was the advertisement of the Academic Papers Ltd. and its competitors in 2016, as well as statistics of advertisements Academic Papers Ltd. The research methodology assumes a complex approach combining theoretical and empirical methods: comparative analysis, content analysis, systematization, generalization, experiment. Graduation qualification work consists of an introduction, two chapters consisting of two paragraphs, as well as conclusions, references and annexes. The first chapter looks at the general principles of creating effective advertisements in contextual advertising and the problems that arise when creating effective ads. The second chapter is devoted to the description of the Academic Papers Ltd., the market of publishing services, as well as the analysis of the effectiveness of advertisements Academic Papers Ltd. and competitors. In conclusion, the results of the study are summarized and the main conclusions are formulated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectрекламные объявленияru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectContextual advertisingen_GB
dc.subjectInternet advertisingen_GB
dc.subjectadvertisementsen_GB
dc.subjectInternet marketingen_GB
dc.titleTechnologies of effective announcements creation in contextual advertisingen_GB
dc.title.alternativeТехнологии создания эффективных объявлений в контекстной рекламеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.