РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу Максимова Ивана Юрьевича «Технологии создания эффективных объявлений в контекстной рекламе» Представленная выпускная квалификационная работа является актуальной с учетом возрастающего интереса к Интернет-рекламе, в том числе не в последнюю очередь к контекстной рекламе. Цель выпускной квалификационной работы – исследовать и применить технологии создания эффективных объявлений в контекстной рекламе на примере ООО «Академик Пэйперс». Предметом исследования являются объявления в контекстной рекламе компании «Академик Пэйперс». Достоинства выпускной работы - логичность построения и полнота изложения материала. Особенно хотелось бы отметить, что автор достаточно подробно рассмотрел правила и принципы работы контекстной рекламы, а также проблемы создания эффективных рекламных объявлений (Глава 1). Представляется достаточно интересным исследование автора по созданию эффективных рекламных объявлений в компании «Академик Пэйперс» (Глава 2). Несмотря на общее положительное впечатление, работа не лишена ряда недостатков: 1. По мнению рецензента, цель работы выпускной квалификационной работы для такого типа работ, как научно-исследовательская работа, должна носить более академический характер и не может включать такую формулировку, как «…применить технологии создания эффективных объявлений…», что было бы более характерным для одной из задач исследования; 2. Возможно, автор ВКР не до конца сформулировал название в Главе 1 «Современные технологии контекстной рекламы», может быть здесь речь о технологиях создания контекстной рекламы?; 3. На странице 13 автор использует таблицу, но никак ее не обозначает, кроме пояснения, что это «отличия»; 4. По тексту работы периодически встречается формулировка «Создание рекламной кампании» (например, стр.13 и 15). Хочется, чтобы автор пояснил, что он имеет в виду?; 5. SWOT – анализ компании «Академик Пэйперс», представленный на стр.39-40, должен быть оформлен в виде матрицы. К сожалению, он представлен в виде текста, что говорит о недостаточно эффективном использовании данной методики; 6. Сказалось ли увеличение затрат на рекламу со стороны компании «Академик Пэйперс» на финансовые результаты, так как ни на странице 38 и далее об этом не говорится? При этом нет никаких пояснений, почему бюджет компании на рекламу вырос в 10 раз за достаточно короткое время; 7. По тексту работы отсутствуют логические переходы от параграфа к параграфу, особенно ярко это проявляется во второй главе; 8. В ходе изучения текста ВКР рецензентом были выявлены многочисленные стилистические и орфографические ошибки, а также ошибки при оформлении текста ВКР. Выпускная квалификационная работа Максимова Ивана Юрьевича в целом соответствует требованиям основной образовательной программы к профессиональной подготовке по данному направлению и может быть допущена к защите. Считаю, что данная работа заслуживает положительной оценки в случае успешной защиты, а ее автор присуждения квалификации бакалавр по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью». Уникальность текста ВКР составляет 97%. Рецензент к.полит.н. А.Е. Кузьмин, доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении 26.05.2016