Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9905
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦветова Наталья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorКомова Александра Денисовнаru_RU
dc.contributor.authorPolukeeva Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorБодрунова Светлана Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorBodrunova Svetlana Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other012781en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9905-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Полукеевой Александры Денисовны «СПЕЦПРОЕКТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА» Н. рук. – Бодрунова Светлана Сергеевна, доктор полит. наук, профессор Кафедра менеджмента массовой коммуникации Очная форма обучения В современной бизнес-среде большую популярность набирают маркетинговые проекты, главным курсом которых является реализация общественно-значимых целей и ответ на общественные запросы. С развитием digital-сферы брендам приходится работать над имиджем не только для реальных, но и для виртуальных клиентов, которые оценивают бренд в интернет-пространстве. Для того, чтобы у бренда были все возможности транслировать аудитории уникальный авторский контент, на стыке областей журналистики, рекламы и digital-среды возникает новый формат – специальный проект на собственной площадке, иначе – digital-спецпроект. В данной работе мы исследуем digital-спецпроекты как современный и актуальный способ трансляции социально ориентированных ценностей бренда. Таким образом, актуальность работы заключается в том, что исследование затрагивает вопросы образования принципиально новой информационной среды и появления новых информационных жанров, которые еще не изучены с точки зрения социального маркетинга. Объект исследования — digital-спецпроекты в медиапространстве. Предметом изучения являются принципы социального маркетинга в digital-спецпроектах. Цель работы — исследовать использование формата спецпроекта в целях социального маркетинга в современном медиапространстве. Постановка этой цели предполагает, в свою очередь, решение следующих задач: Исследовать понятие социального маркетинга и сформулировать его определение в контексте медиапространства. Выявить инструменты реализации социального маркетинга и определить его основные принципы. Определить критерии для анализа digital-спецпроектов, исходя из принципов социального маркетинга. Проанализировать спецпроекты различной тематики по сформулированным критериям. Продемонстрировать применение принципов социального маркетинга при создании digital-спецпроекта. Хронологические рамки исследования – 2010-2017 годы. Эмпирическая база исследования включает в себя три спецпроекта в российском медиапространстве: «Петербургский Авангард», «Полюс притяжения» и «1917. Свободная история». Структура настоящей работы представлена введением, двумя главами, четырьмя параграфами, заключением и приложением.ru_RU
dc.description.abstractAbstract final qualifying work Polukeeva Alexandra Denisovna "DIGITAL-SPECIAL PROJECTS AS AN INSTRUMENT OF SOCIAL MARKETING" Scientific leader – Bodrunova Svetlana Sergeevna, Doct.Sci. in Political Science, Professor Department of management of mass communication Full-time study In today's business environment, marketing projects are gaining popularity, the main purpose of which is the implementation of socially significant goals and response to public inquiries. Brands have to work on the image, not only for real, but for virtual customers who value the brand in the Internet space. Brands use the new format – digital-special projects to broadcast the author's unique content. It is a format that combines journalism, advertising and media environment. In this paper, we explore digital-special projects as a modern and relevant way of broadcasting socially-oriented brand values. Thus, the relevance of the work lies in the fact that the research touches on the issues of the formation of a fundamentally new information environment and the emergence of new information genres that have not yet been studied from the point of view of social marketing. The object of research is digital-special projects in the media space. The subject of research is the principles of social marketing in digital-special projects. The aim of research is to investigate the use of the special project format for the purposes of social marketing in modern media space. The setting of this goal assumes, in turn, the solution of the following tasks: Investigate the notion of social marketing and formulate its definition in the context of media space. Identify the tools for implementing social marketing and determine its basic principles. Define the criteria for the analysis of digital-special projects, based on the principles of social marketing. Analyze special projects of various subjects on the formulated criteria. Demonstrate the application of the principles of social marketing when creating a digital-special project. The chronological framework of research is 2010-2017. The empirical base of of research includes three special projects in the Russian media: "Petersburg Avant-Garde", "Pole of Attraction" and "1917. Free history ». The structure of this research is presented by an introduction, two chapters, four paragraphs, a conclusion and application.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectспециальные медиапроектыru_RU
dc.subjectсоциальный маркетингru_RU
dc.subjectdigital-спецпроектыru_RU
dc.subjectmultimedia projectsen_GB
dc.subjectsocial marketingen_GB
dc.titleSpecial project as an instrument of social marketingen_GB
dc.title.alternativeСпецпроект как инструмент социального маркетингаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.