Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9903
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеркашина Светлана Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorНужденко Иван Борисовичru_RU
dc.contributor.authorNuzhdenko Ivanen_GB
dc.contributor.editorГурушкин Павел Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorGurushkin Pavel Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other012739en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9903-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Нужденко Ивана Борисовича «Применение data-driven технологии в продвижении интернет-магазинов» Н. рук. - Гурушкин Павел Юрьевич, кандидат политических наук Кафедра менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ Очно-заочная форма обучения Актуальность данной работы обусловлена тем, что в сфере электронной торговли в условиях жесткой конкуренции эффективность продвижения напрямую связана с жизнеспособностью бизнеса. Данная специфика мотивирует крупных игроков рынка eCommerce инвестировать в развитие новых, более современных и релевантных методик ведения коммуникационных кампаний и распределения бюджетов на продвижение. Степень научной разработанности. Теоретико-методологическая основа исследования представлена научными работами таких специалистов, как М. Джеффри, Ф. Котлер, Ч.Ким, Р. Моборн, А. Каушик, И. Быков, А. Ульяновский и др. В данном исследовании применялись такие общенаучные и специфические методы исследования, как: синтез, анализ, сравнение, SWOT-анализ, анализ документов, метод изучения кейса, визуальный анализ данных. Объект исследования – продвижение интернет-магазинов, использующих data-driven технологию. Предмет исследования – специфика продвижения интернет-магазинов, использующих data-driven технологию на примере интернет-магазина «Юлмарт». Цель исследования – оценить целесообразность интеграции data-driven технологии в структуру продвижения интернет-магазинов. Для достижения цели были разработаны следующие задачи: 1. Рассмотреть современные трактовки понятия продвижение. 2. Выявить специфику приоритетов продвижения в eCommerce. 3. Оценить текущий статус и перспективы рынка электронной коммерции. 4. Дать представление об основах data-driven технологии на основе наиболее распространенной теоретической модели. 5. Проанализировать кейс интернет-магазина «Юлмарт». 6. Оценить насколько практический опыт применения согласуется с теоретической моделью. 7. Сделать SWOT-анализ данной технологии на основе данных, представленных в кейсе и в предыдущих главах/параграфах. Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные в результате анализа и переработки данных исследований профессиональных ассоциаций, годовых отчетов исследовательских агентств, докладов и дискуссий практикующих специалистов на профильных конференциях, публикаций отраслевых СМИ, кейсов нескольких интернет-магазинов. Структура работы включает содержание, введение, 2 главы, заключение, список источников и литературы, заключение и список приложений.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation for bachelor thesis Nuzhdenko Ivan "Application of data-driven technology in the promotion of online stores" Scientific dir. - Gurushkin Pavel Yurievich, candidate of political sciences Department of Management of Mass Communications of St. Petersburg State University Part-time education The relevance of this work is due to the fact that in the field of e-commerce in a highly competitive promotion efficiency is directly related to business viability. This specificity motivates large eCommerce market players to invest in the development of new, more modern and relevant methods of communication campaigns and distribution of budgets for promotion. Extent of prior research. The theoretical and methodological background of the research is presented by the scientific works of such specialists as M. Jeffrey, F. Kotler, C. Kim, R. Morborn, A. Kaushik, I. Bykov, A. Ulyanovskiy etc. In this study, to apply such general scientific and specific research methods, such as synthesis, analysis, comparison, SWOT-analysis, the documents of the case study method, the visual analysis of data. Research object - the promotion of online stores that use data-driven technology. Research subject - the specificity of promoting online stores that use data-driven technology on the example of an online store "Ulmart". The goal of the research - to assess the feasibility of integrating data-driven technology in the framework of promotion of online stores. To achieve the goal, the following tasks were developed: 1. Consider modern interpretation of the concept of promotion. 2. Reveal the specifics of the priorities in the promotion of eCommerce. 3. To evaluate the current status and prospects of e-commerce market. 4. Give an idea of data-driven fundamentals technologies on Basis most Common Theoretical model. 5. Analyze case internet shop "Ulmart". 6. Estimate how much practical experience is consistent with the theoretical model. 7. Make a SWOT - analysis of this technology on basis data presented at case and at previous chapters/sections. The empirical base of the research were the data obtained as a result of the analysis and processing of data research professional associations, research agencies annual reports, presentations and discussions of practitioners to specialized conferences, publications, trade press, a few cases of online stores. The structure includes a content, introduction, 2 chapters , the conclusion, bibliography and supplement.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectpromotionen_GB
dc.titleImplementation of data-driven technologies in online shops' promotionen_GB
dc.title.alternativeПрименение data-driven технологии в продвижении интернет-магазиновru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.