Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТаранова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorБякова Алина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorBiakova Alinaen_GB
dc.contributor.editorПанкова Галина Константиновнаru_RU
dc.contributor.editorPankova Galina Konstаntinovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other011918en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9884-
dc.description.abstractАннотация Бякова Алина Александровна «Разработка и продвижение имиджа благотворительного проекта адаптации заключённых «Просвет» Н.рук. – Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очно-заочная форма обучения Данная работа посвящена исследованию разработок и продвижения имиджа благотворительного проекта адаптации заключенных «Просвет». Актуальность данной работы обусловлена тем, что политика формирования имиджа в этой области практически не осуществляется либо осуществляется на низком уровне, и необходимо подробно исследовать возникшую проблему с обнаружением действенного инструментария для повышения результатов продвижения имиджа благотворительных проектов по адаптации заключенных. Целью работы является создание модели управления процессом формирования положительного имиджа благотворительного проекта «Просвет». Реализация цели дипломной работы предполагает решение следующих научно-исследовательских задач: • осуществить анализ теоретических концепций, раскрывающих сущность и содержание понятия «имидж», «НКО», «благотворительный проект» и «коммуникационные технологии управления формированием имиджа благотворительного проекта адаптации заключенных»; • исследовать коммуникационные технологии и инструменты продвижения имиджа в деятельности благотворительных проектов адаптации заключенных; • рассмотреть концепцию формирования имиджа благотворительного проекта адаптации заключенных «Просвет»; • провести анализ разработок коммуникационных кампаний по продвижению имиджа благотворительного проекта адаптации заключенных «Просвет» и сформулировать рекомендации, которые могут помочь другим благотворительным проектам. Объектом исследования данной работы являются особенности коммуникационных технологий и инструментов формирования имиджа проектов третьего сектора. В качестве предмета исследования выбрана коммуникационная деятельность по управлению процессом формирования положительного имиджа благотворительного проекта адаптации заключенных «Просвет». Степень научной разработанности проблемы определяется такими ресурсами, как фактические источники: данные благотворительного проекта адаптации заключенных «Просвет», данные общественной организации «Молодёжный культурный центр», так и научные источники: исследовательские материалы отечественных экспертов в области изучения имиджа, коммуникационных технологий, статьи из учебных пособий и сборников по имиджу. Принимая во внимание новизну темы были использованы источники данных - интернет-сайты, статьи в средствах массовой информации. В ходе написания работы рассмотрена, установлена в определённой последовательности и обобщена литература по имиджу и коммуникационным технологиям таких отечественных авторов периодических изданий, как Гаркуша, М. С., Быстрова, Т. Ю., Томилова, М. В., Тульчинский, Г.Л., Шарков Ф. И., так и зарубежных авторов: Джи, Б., Стелзнер, М. Для исследования коммуникационных моделей, используемых в разработке и реализации коммуникационной кампании были проанализированы работы Чумикова, А. Н., Бочарова, М. П. Рассмотрение внутренней организации рабочего процесса пресс-служб и стратегии ведения отношений со СМИ велось у Грачева А. С. и Мартиросяна, М. Р. В процессе работы были рассмотрены труды Р. Р. Горчаковой, Т. Ю. Быстровой и других исследователей. Структура выпускной квалификационной работы состоит из целей и задач, описанных выше, и представлена введением, двумя главами, заключением, приложениями и списком, использовавшихся источников и литературы.  ru_RU
dc.description.abstractAnnotation Byakova Alina Alexandrovna "Development and promotion of the image of the charitable adaptation project for prisoners" Prosvet " N.N. - Pankova Galina Konstantinovna, Associate Professor Department of Public Relations in Business of St. Petersburg State University Part-time study This work is devoted to researching the development and promotion of the image of the charitable adaptation project for prisoners "Prosvet". The relevance of this work is due to the fact that the policy of forming an image in this area is practically not implemented or implemented at a low level, and it is necessary to thoroughly investigate the problem that has arisen with the discovery of an effective tool for improving the results of promoting the image of charitable projects for the adaptation of prisoners. The aim of the work is to create a model for managing the process of forming a positive image of the charity project "Prosvet".             The realization of the purpose of the thesis involves the solution of the following research tasks: • to carry out an analysis of theoretical concepts that reveal the essence and content of the notion of "image", "NGO", "charitable project" and "communication technologies for managing the image formation of the charitable adaptation project for prisoners"; • Explore communication technologies and tools for promoting the image in the activities of charitable adaptation projects for prisoners; • consider the concept of forming the image of the charity project for the adaptation of prisoners "Prosvet"; • Analyze the development of communication campaigns to promote the image of the charitable adaptation project for prisoners "Prosvet" and formulate recommendations that can help other charitable projects. The object of research of this work are the features of communication technologies and tools for forming the image of the projects of the third sector. As the subject of the study, communication activities were selected to manage the process of forming a positive image of the charitable adaptation project for prisoners "Prosvet".             The degree of scientific elaboration of the problem is determined by such resources as actual sources: the data of the charitable adaptation project for prisoners "Prosvet", the data of the public organization "Youth Cultural Center", and scientific sources: research materials of domestic experts in the field of image research, communication technologies, Benefits and collections of the image. Taking into account the novelty of the topic, data sources were used - Internet sites, articles in the media. In the course of writing the work, literature on the image and communication technologies of such domestic authors of periodicals as Garkusha, MS, Bystrova, T. Yu., Tomilova, MV, Tulchinsky, G. L., Sharkov FI, and foreign authors: Ji, B., Stelzner, M. To study the communication models used in the development and implementation of the communication campaign, the works of Chumikov, AN, Bocharov, M.P. Consideration of the internal organization of the working process Ss of press services and the strategy of relations with the media was conducted by A.Grachev and M.Martirosyan, M.R. During the work the works of RR Gorchakova, T. Yu. Bystrova and other researchers were considered.             The structure of the final qualifying work consists of the goals and objectives described above, and is presented by an introduction, two chapters, conclusion, annexes and a list, the sources and literature used.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectкоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectблаготворительные проектыru_RU
dc.subjectнекоммерческие организацииru_RU
dc.subjectтретий секторru_RU
dc.subjectадаптация заключенныхru_RU
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectcommunication technologiesen_GB
dc.subjectcharitable projectsen_GB
dc.subjectnon-profit organizationsen_GB
dc.subjectthird sectoren_GB
dc.subjectadaptation of prisonersen_GB
dc.titleImage development and promotion: A case study of the Prosvet charity project for prisoners' adaptationen_GB
dc.title.alternativeРазработка и продвижение имиджа благотворительного проекта адаптации заключенных «Просвет»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.