Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9879
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВасильева Виктория Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorЗаможный Иван Дмитриевичru_RU
dc.contributor.authorZamozhnyi Ivanen_GB
dc.contributor.editorРедькина Тамара Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorRedkina Tamara Iurevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other011731en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9879-
dc.description.abstractЗаможный Иван Дмитриевич. Направление «Журналистика» Научный руководитель – кандидат филологических наук, доцент Т. Ю. Редькина Кафедра речевой коммуникации Очно-заочная форма обучения Тема научно-исследовательской работы: «Речевые особенности трэвел-медиатекстов в сфере спортивного туризма Объем выпускной квалификационной работы составляет 51 страницу без списка литературы и приложения Ключевые слова: медиалингвистика, лингвистика, спортивная журналистика, трэвел-журналистика, трэвел-медиатекст Объектом исследования стали трэвел-медиатексты в сфере спортивного туризма как поликодовые (креолизованные) речевые произведения, т. е. в единстве своих вербальных и невербальных компонентов. Предмет исследования – содержательно-речевые особенности спортивных трэвел-медиатекстов (спорт-ТМТ), реализующие черты рекламного, туристического и собственно спортивного дискурса. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, и заключения. Во введении обосновывается научная новизна работы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятиепонятия «путешествие», «туризм» в современной журналистике, а также трэвел-медиатекст как подтип трэвел-текста и основные тактики, используемые авторами для достижения необходимого эффекта Во второй главе проведен анализ материалов на предмет выявления перлокутивного эффекта с аудиторией. Также был проведен опрос адресатовматериалов с целью узнать, какие речевые тактики производят наибольший эффект. Заключение содержит основные выводы.ru_RU
dc.description.abstractIvan Zamozhnyi. Direction "Journalism" Scientific adviser - Candidate of Philology, Associate Professor T. Redkina Chair of speech communication Part-time study The theme of research work: "Speech features of travel media texts in the field of sports tourism The volume of the final qualifying work is 51 pages without a list of literature and applications Key words: medialinguistics, linguistics, sports journalism, travel journalism, travel media text The object of research was the travel media texts in the field of sports tourism as polycode (creolized) speech works, that is, in the unity of their verbal and non-verbal components. The subject of the study is the content-speech features of sports travel media texts (sport-TMT), realizing the features of advertising, tourism and sport discourse proper. This paper consists of an introduction, two chapters, and a conclusion. In the introduction, the scientific novelty of the work is substantiated, the goal and tasks of the study are formulated, the object and the subject of research are indicated. The first chapter is devoted to the study of theoretical issues, it reveals the notion of "journey", "tourism" in modern journalism, and also travel media text as a subtype of the travel text and the main tactics used by the authors to achieve the desired effect In the second chapter, an analysis of the materials was conducted to determine the perlocutive effect with the audience. Also, a survey was carried out of the addressees of materials in order to find out which speech tactics produce the greatest effect. The conclusion contains the main conclusions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмедиалингвистикаru_RU
dc.subjectлингвистикаru_RU
dc.subjectспортивная журналистикаru_RU
dc.subjectтрэвел-журналистикаru_RU
dc.subjectтрэвел-медиатекстru_RU
dc.subjectmedialinguisticsen_GB
dc.subjectlinguisticsen_GB
dc.subjectsports journalismen_GB
dc.subjecttravel journalismen_GB
dc.subjecttravel media texten_GB
dc.titleSpeech characteristics of media texts in sports tourismen_GB
dc.title.alternativeРечевые особенности медиатекстов в сфере спортивного туризмаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.