Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9871
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖуйкова Анастасия Павловнаru_RU
dc.contributor.authorЗеленина Ксения Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorZelenina Kseniaen_GB
dc.contributor.editorБрындина Галина Всеволодовнаru_RU
dc.contributor.editorBryndina Galina Vsevolodovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other010950en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9871-
dc.description.abstractАктуальность исследования заключается в том, что сегодня всё быстрее устаревают рекламные технологии старшего поколения, молодежь становится более активной и перспективной как потребительская аудитория. К тому же, выходящая на первый план сфера услуг диктует необходимость исследования трансформации рекламных коммуникаций бизнеса, а иллюстрацию качественного взаимодействия с молодежью в условиях современного мира демонстрирует индустрия досуга. Степень научной разработанности проблемы. Проблема продвижения товаров и услуг в сфере досуга среди молодежной аудитории в достаточной степени изучена, однако необходимо уточнять и дополнять данные проводимых исследований каждые несколько лет, а современные научные изыскания по данной теме отсутствуют. Методы, которые применялись в работе: анализ теоретических источников, анализ документов, вторичный анализ исследований, метод включенного наблюдения, социологический опрос и экспертное интервью. Объект исследования – российские рекламные коммуникации с молодежной аудиторией. Предмет – рекламные коммуникации компаний, специализирующихся в сфере досуга для молодежи. Цель работы: изучение специфики рекламной коммуникации развлекательных площадок, которые обрели популярность за последние два-три года и, так или иначе, охватывают всю молодежную аудиторию, вне зависимости от социально-демографических и психологических характеристик. Задачи состоят в том, чтобы дать характеристику современной молодежи и описать ее структуру, проанализировать особенности коммуникаций современной молодежи; проанализировать и охарактеризовать современный рынок досуга; выявить специфику рекламы предприятий сферы досуга; определить основные тенденции в рекламных коммуникациях с современной молодежью. Эмпирическую базу исследования составляет контент печатных и электронных СМИ, образцы плакатов современной печатной рекламы, видеоролики, официальные сайты и Интернет-порталы компаний сферы досуга, а также сообщества в социальных сетях, таких как российская сеть «ВКонтакте», аккаунты в Instagram, каналы на YouTube. Структура выпускной квалификационной работы включает введение, две главы, заключение, список источников и использованной литературы, приложения. В первой главе дается подробное определение понятия «молодежь», уточняются ее структурные особенности с точки зрения социокультурного контекста, рассматриваются особенности современной молодежи с точки зрения межличностных и массовых коммуникаций, изучаются основные характеристики индустрии развлечений для современной молодежной аудитории. Во второй главе анализируется специфика рекламы российских предприятий, работающих в развлекательной индустрии, а также общие аспекты в рекламе современных предприятий, функционирующих в сфере досуга, выявляются основные тенденции в рекламных коммуникациях с современной молодежью, которые в дальнейшем можно перенести на иные сферы бизнес-деятельности.ru_RU
dc.description.abstractWork urgency of the research lies in the fact that today older advertising technologies are becoming obsolete, young people are becoming more active and promising as a consumer audience. In addition, the service industry that comes to the forefront dictates the need to study the transformation of advertising communications of business, and the leisure industry demonstrates the illustration of quality interaction with young people in the modern world. The degree of scientific elaboration of the problem. The problem of promoting leisure goods and services among young audiences has been sufficiently studied, but it is necessary to update and supplement the data of ongoing research every few years, and there is no modern scientific research on this topic. Methods used in the work: analysis of theoretical sources, document analysis, secondary analysis of studies, method of included observation, opinion poll and expert interview. The object of the study is Russian advertising communications with the youth audience. The subject is advertising communications of companies specializing in leisure for young people. Aim of the work: the study of the specifics of advertising communication entertainment grounds, which have gained popularity over the past two or three years and, one way or another, cover the entire youth audience, regardless of socio-demographic and psychological characteristics. The problems are to give a description of modern youth and describe its structure, analyze the features of the communications of modern youth; To analyze and characterize the modern leisure market; Identify the specifics of advertising in the sphere of leisure; Identify the main trends in advertising communications with modern youth. The empirical basis of the research is the content of printed and electronic media, samples of posters of modern print advertising, video clips, official websites and Internet portals of leisure companies, as well as communities in social networks such as the Russian VKontakte network, Instagram accounts, YouTube channels . The Work consists of the introduction, two chapters, a conclusion, a list of sources and used literature, and annexes. The first chapter gives a detailed definition of the concept of "youth", specifies its structural features from the point of view of the socio-cultural context, examines the characteristics of modern youth in terms of interpersonal and mass communications, studies the main characteristics of the entertainment industry for a modern youth audience. The second chapter analyzes the specifics of advertising of Russian enterprises operating in the entertainment industry, as well as general aspects in advertising modern enterprises operating in the sphere of leisure, reveals the main trends in advertising communications with modern youth, which in the future can be transferred to other areas of business.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмассовые коммуникацииru_RU
dc.subjectтехнологииru_RU
dc.subjectмолодежьru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.subjectдосугru_RU
dc.subjectразвлеченияru_RU
dc.subjectAdvertisingen_GB
dc.subjectmass communicationen_GB
dc.subjecttechnologiesen_GB
dc.subjectyouthen_GB
dc.subjectInterneten_GB
dc.subjectSMMen_GB
dc.subjectpromotion of servicesen_GB
dc.subjectleisureen_GB
dc.subjectentertainmenten_GB
dc.titleAdvertising communications in youth leisureen_GB
dc.title.alternativeРекламные коммуникации в сфере досуга для молодежиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st010950.pdfArticle1,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya_Zelenina_K_A_.docReviewSV36,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Zelenina_K_A__bak_rec.docxReviewRev17,65 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.