Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9751
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПустовалов Алексей Васильевичru_RU
dc.contributor.authorБагдасарян Ирина Арменовнаru_RU
dc.contributor.authorBaghdasaryan Irinaen_GB
dc.contributor.editorШаркова Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorShаrkovа Ekаterinа Аndreevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other051743en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9751-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Багдасарян Ирины Арменовны «Экологическая составляющая в продвижении объектов элитной недвижимости Санкт-Петербурга» Н. рук. – Шаркова Екатерина Андреевна, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очная форма обучения Актуальность данного исследования обусловлена тем, что экологическая составляющая в PR-продвижении жилой недвижимости на российском рынке находится еще в зачаточном состоянии и требует более глубокого изучения. Цель исследовательской работы - выявление особенностей технологического процесса продвижения элитной недвижимости в Санкт-Петербурге и определение эффективности включения в этот процесс экологической составляющей. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: 1. определить концептуальные основы понятий «элитная недвижимость», «продвижение», «экологическая составляющая»; 2. описать, структурировать и выявить особенности строительного бизнеса в Санкт-Петербурге; 3. выявить тенденции развития сегмента элитной жилой недвижимости на строительном рынке СПб; 4. определить основные методологические подходы к проблемам PR-продвижения элитной недвижимости в мегаполисе; 5. выработать методологию эмпирического исследования на базе качественного и количественного анализа; 6. проанализировать PR-технологии, используемые для продвижения элитной жилой недвижимости: дать характеристику, выявить основные особенности; 7. проанализировать опыт PR-служб, застройщиков элитной жилой недвижимости Санкт-Петербурга, в том числе включение экологической составляющей в процесс продвижения объектов; 8. разработать на основе проведенного анализа практические рекомендации по эффективному включению экологической составляющей в продвижение элитной жилой недвижимости в мегаполисе, на примере Санкт-Петербурга. Объект исследования – технологический процесс продвижения объектов элитной жилой недвижимости в Санкт-Петербурге и включение в этот процесс экологической составляющей. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды исследователей: А.Асаула, С. Иванова, М. Старовойтова, Г. Стерника, коллективная работа Ч. Хьюлета и Г. Кауфман, Д. Трампа, коллективная работа А. Кривоносова, О. Филатовой, М. Шишкиной. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники, PR-источники, материалы маркетинговых исследований, медиатексты в региональных и федеральных СМИ о ЖК «Леонтьевский мыс» и «Победа,5», а также материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (мониторинг, экспертные интервью, качественный анализ документов ). Структуру работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка источников и литературы.ru_RU
dc.description.abstractSummary of thesis project from Baghdasaryan Irina Armen «Ecological component in promotion of elite real estate objects in Saint-Petersburg» Thesis supervisor: Ekatherine Andreevna Sharkova, PhD in Political Studies, Public Relations in Business department Full-time course of study The urgency of this research is caused by the fact, that ecological component in promotion of real estate in Russian market is underdeveloped and requests deeper research. The aim of research is to find out features of the technological process of promotion of elite estate in Saint-Petersburg and determination of inclusion efficiency of ecological component in this process. To achieve this, author formulated and solved the following tasks: 1. define the terms of «elite estate», «promotion», «ecological component»; 2. describe, structure and identify features of construction business and its components 3. identify trends of development of the segment of elite real estate in the construction market in Saint-Petersburg 4. identify basic methodological approaches to the problem of promotion of elite real estate in the metropolis 5. develop the methodology of empirical research based on qualitative and quantitative analysis; 6. analyze PR-technologies, which are used to promote elite real estate, characterize them and identify their main features; 7. reviewed the experience of PR-services, builders of elite real estate in Saint-Petersburg, included ecological component in the process of promotion of real estate 8. develop practical recommendations for the effective application of ecological components in the promotion of elite real estate based on the research conducted on the case study of Saint-Petersburg. The object of the research: technological process of the promotion of elite real estate objects in Saint-Petersburg and inclusion of ecological component in this process. The works of researchers A. Asaula, S. Ivanova, M. Staravoytova, G. Sternika, collective work of C. Hulet and G. Kaufman, D Tramp, collective work of A. Krivonosov, O. Filatov, M. Shishkinwere used as theoretical and methodological base of research. As the empirical base the author used documentary sources, public sources, marketing research results, mediatexts about the «Leontievsky Mys» and «Pobeda,5», in regional and federal press. Besides, the author conducted qualitative and quantitative research: monitoring, document analysis and expert interview. The structure of the project consists of introduction, two chapters, six paragraphs, conclusion and list of references.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭлитная недвижимостьru_RU
dc.subjectэкологичностьru_RU
dc.subjectэкологияru_RU
dc.subjectecological componenten_GB
dc.subjectelite real.en_GB
dc.titleThe environmental component in the promotion of elite real estate properties in St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativeЭкологическая составляющая в продвижении объектов элитной недвижимости Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.