Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9733
Название: Graduate Development Programs as an Employer Branding Tool in FMCG
Другие названия: Программы развития молодых специалистов как инструмент формирования бренда работодателя в FMCG
Авторы: Перепелкин Николай Александрович
Яркова Ольга Владимировна
Yarkova Olga
Кучеров Дмитрий Геннадьевич
Kucherov Dmitrii Gennаdevich
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/9733
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
YArkova_dissertaciya.pdfArticle1,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Yarkova_SA_Reference.docReviewSV49 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.