Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9725
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВеремьев Виктор Леонтьевичru_RU
dc.contributor.authorЧерепанов Артем Александровичru_RU
dc.contributor.authorCherepanov Artemen_GB
dc.contributor.editorГаврилова Татьяна Альбертовнаru_RU
dc.contributor.editorGavrilova Tatiana Аlbertovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other050371en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9725-
dc.description.abstractЦелью исследования является выявление и анализ барьеров в получении практических знаний студентом в процессе получения бизнес образования в Российских университетах с точки зрения преподавателя и самого обучающегося. Исследование основано на контент анализе деятельности 70 представителей преподавательского состава 3 крупнейших Высших Учебных Заведений Санкт-Петербурга по направлению менеджмент, 3 интервью с преподавателями факультетов менеджмента и экономики, и опроса среди 90 студентов Высших Учебных Заведений по направлению менеджмент. В ходе исследования были выявлены основные методы взаимодействия и обмена знаниями между бизнес организациями, преподавателями и студентами, проанализированы барьеры в процессе получения практических знаний студентом с точки зрения студента и преподавателя, даны общие рекомендации и представлена модель интерфейса для бизнес симуляции, позволяющая увеличить степень интеграции бизнес организаций и студентов в процессе получения и обмена практическими знаниями. Результаты исследования показывают, что в университетах наблюдается нехватка практических знаний получаемых студентом в процессе получения бизнес образования.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the research is to identify and analyse the barriers in practical Knowledge Acquisition by the student in the process of obtaining business education in Russian Universities from the teachers’ and students’ bias. The research is based on the content analysis of the activity of 70 representatives if the teaching staff of the 3 Higher Educational Institutions of St. Petersburg in the direction of management and economics faculties, and the survey spread among 90 students of Higher Educational Institutions in the management departments. During the research, the main methods of interactions and Knowledge Exchange processes between business organisations, teachers and students were identified, barriers in the process of Knowledge Exchange and Acquisition were analysed from the perspective of teachers and students, general recommendations were given and the model of business simulation interface allowing to increase the interaction between business organisations and students in the term of Practical Knowledge Exchange was suggested. The results of the research show that there is lack of practical knowledge acquisition by students in the process of obtaining business education in the Universities.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОбмен знаниямиru_RU
dc.subjectполучение знанийru_RU
dc.subjectбизнес образованиеru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectбизнес симуляцияru_RU
dc.subjectпреподаватели-практикиru_RU
dc.subjectбарьеры в процессе обмена знаниямиru_RU
dc.subjectбарьеры в процессе получения практических знанийru_RU
dc.subjectKnowledge Exchangeen_GB
dc.subjectKnowledge Acquisitionen_GB
dc.subjectbusiness educationen_GB
dc.subjecteducationen_GB
dc.subjectbusiness simulationen_GB
dc.subjectteachers-practitionersen_GB
dc.subjectbarriers in the process of Knowledge Exchangeen_GB
dc.subjectbarriers in the process of Practical Knowledge Acquisitionen_GB
dc.titleAnalyzing Barriers in Business Knowledge Acquisition Process: Faculty and Student Biasen_GB
dc.title.alternativeАнализ барьеров в процессах получения бизнес-знаний: с позиции преподавателей и студентовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
diser_Artem_Cherepanov_final.pdfArticle1,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_cherepanov_advisor_s_reference_2017.docReviewSV50,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_CHerepanov_A_.docxReviewRev28,77 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.