Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9671
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАфанасьев Дмитрий Васильевичru_RU
dc.contributor.authorКрупская Александра Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorKrupskaia Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorСторчевой Максим Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorStorchevoi Maksim Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other048502en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9671-
dc.description.abstractОдним из основных понятий данной работы является индекс добросовестности, метод оценки корпоративной социальной ответственности на основе опроса мнений заинтересованных сторон. Целью данной работы является разработка процесса внедрения индекса добросовестности в практику компаний. Эмпирическое исследование работы рассматривает возможные выгоды, потребности и опасения компаний при оценке корпоративной социальной ответственности данным методом. Методом сбора информации является серия интервью с экспертами-представителями компании с целью выявления факторов, влияющих на внедрение оценки добросовестности. Анализ собранных данных позволил рассмотреть закономерности в предполагаемых выгодах, потребностях и опасениях со стороны компаний, и составить сводную таблицу понятий по трем группам. На основе исследования был разработан процесс внедрения индекса добросовестности, который является главным результатом данной работы.ru_RU
dc.description.abstractOne of the main concepts of the present study is the Index of Fairness, which is a method for evaluation of corporate social responsibility based on the stakeholders’ perception. The goal of the present study is development of a process for implementing the Index of Fairness in business practice. The empirical research is focused on potential benefits, needs and concerns in companies that are associated with measuring corporate social responsibility using the aforementioned method. The data collection method is a series of semi-structured interviews with expert company representatives that is aimed at determining the factors that might influence fairness evaluation. The analysis of data collected allows for reviewing various patterns in potential benefits, needs and concerns, and to compile a holistic list of concepts in three categories. On the basis of the research, a process for implementation for the Index of Fairness was developed, and it is considered the main result of the present work.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectэтика бизнесаru_RU
dc.subjectзаинтересованные стороныru_RU
dc.subjectCorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectbusiness ethicsen_GB
dc.subjectstakeholder theoryen_GB
dc.titleDeveloping Process for Implementation of an Index of Fairnessen_GB
dc.title.alternativeФормирование процесса для внедрения индекса добросовестностиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.