Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9667
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБланкафорт Луисru_RU
dc.contributor.authorКожемякина Ирина Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorKozhemiakina Irinaen_GB
dc.contributor.editorФрейшанет Солервисенс Хуанru_RU
dc.contributor.editorFreishanet Solervisens Khuanen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other048295en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9667-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является определение взаимосвязи инноваций и интернационализации на примере Российских производителей. Для достижения поставленной цели, на основе предыдущих эмпирических исследований были сформулированы гипотезы. Тестирование модели было проведено на основе многофакторной регрессионной модели. Эмпирическое исследование было основано на выборке из 137 Российских производителей. Регрессионный анализ показал, что имеет место положительная связь между радикальными продуктовыми инновациями, затратами на НИОКР, высокотехнологичностью индустрии, к которой принадлежит компания и экспортной деятельностью организации. Анализ не показал, что имеется связь между радикальными процессными инновациями, количеством сотрудников компании, количеством, выданных патентов за последние 4 годы и экспортом организации.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the research id to determine the relationship between innovations and internationalization of Russian manufacturers. To achieve this aim, several hypotheses were formulated by review of existing studies. Hypotheses were tested using multiple linear regression analysis in the sample of 137 Russian producers. The regression analysis identified the positive correlation between radical product innovations, R&D expenditures, company’s medium and high-tech intensity and firm’s export intensity. Furthermore, the analysis did not reveal the relationship between radical process innovations, number od company’s employees, the number of firm’s patents in four years and organization’s export intensity.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнновацииru_RU
dc.subjectинтернационализацияru_RU
dc.subjectэкспортru_RU
dc.subjectрадикальные инновацииru_RU
dc.subjectсовершенствующие инновацииru_RU
dc.subjectInnovationen_GB
dc.subjectinternationalizationen_GB
dc.subjectexporten_GB
dc.subjectradical innovationen_GB
dc.subjectincremental innovationen_GB
dc.titleThe Relationship Between Innovations and Company’s Internationalization: the Case of Russian Manufacturersen_GB
dc.title.alternativeВзаимосвязь между инновациями и интернационализацией компании: на примере российских производителейru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
final_for_predefence.docxArticle1,44 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_rapport_Kozhemiakina.docReviewSV52,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kozhemyakina_I_.docReviewRev48 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.