Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9655
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСорокин Александрru_RU
dc.contributor.authorЖиров Владимир Викторовичru_RU
dc.contributor.authorZhirov Vladimiren_GB
dc.contributor.editorЯблонский Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorIablonskii Sergei Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other047900en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9655-
dc.description.abstractВ этой работе автор исследует факторы влияющие на поведение клиента на рынке мобильных игр и определяет как маленькие стартапы в области разработки мобильных игр могут использовать исследуемые факторы для привлечения клиентов к их мобильных играм. Анализ академических статей, а также интервью с представителями отрасли позволил выявить 6 групп наиболее важных факторов и 14 бизнес-практик используемых для привлечения клиентов. Как показывают результаты исследования, ввиду того, что платная реклама редко доступна для маленьких компаний, входящий маркетинг играет ключевую роль в продвижении игр. В частности оптимизация для мобильных приложений (ASO) становится главным инструментом продвижения игр и заслуживает особого внимания в этой работе. В конце автор дает некоторые рекомендации по применению исследуемых практик и по измерению их эффективностиru_RU
dc.description.abstractIn this paper, the author determines the factors that influence the customer behavior on the market of mobile games and investigates how small game developing startups can use those factors to attract customers to their mobile games. In total 6 groups of the most important factors and 14 business practices aimed at customer acquisition were collected from academic papers, web resources and interviews with industry practitioners. The results show that, since advertising of mobile games is rarely affordable for small companies, in-bound marketing plays for them the critical role in promotion of games. That is why App Store Optimization becomes the main promotional tool for small startups on this market and deserves a special attention in this paper. In the end, some recommendations are provided on how to apply the discovered factors and how to measure their effectiveness.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectРынок мобильных игрru_RU
dc.subjectвходящий маркетингru_RU
dc.subjectпривлечение клиентовru_RU
dc.subjectстартапыru_RU
dc.subjectбизнес практикиru_RU
dc.subjectMobile games marketen_GB
dc.subjectin-bound digital marketingen_GB
dc.subjectcustomer acquisitionen_GB
dc.subjectstartupsen_GB
dc.subjectbusiness practicesen_GB
dc.titleEntrepreneurial Practices of Customer Acquisition: the Case of Russian Startups on Mobile Games Marketen_GB
dc.title.alternativeПредпринимательские практики привлечения клиентов на примере российских стартапов на рынке мобильных игрru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Final.pdfArticle8,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_SAR_Vladimir_Zhirov.pdfReviewSV712,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.