Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/9655
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сорокин Александр | ru_RU |
dc.contributor.author | Жиров Владимир Викторович | ru_RU |
dc.contributor.author | Zhirov Vladimir | en_GB |
dc.contributor.editor | Яблонский Сергей Александрович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Iablonskii Sergei Аleksаndrovich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T14:14:12Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T14:14:12Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.other | 047900 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/9655 | - |
dc.description.abstract | В этой работе автор исследует факторы влияющие на поведение клиента на рынке мобильных игр и определяет как маленькие стартапы в области разработки мобильных игр могут использовать исследуемые факторы для привлечения клиентов к их мобильных играм. Анализ академических статей, а также интервью с представителями отрасли позволил выявить 6 групп наиболее важных факторов и 14 бизнес-практик используемых для привлечения клиентов. Как показывают результаты исследования, ввиду того, что платная реклама редко доступна для маленьких компаний, входящий маркетинг играет ключевую роль в продвижении игр. В частности оптимизация для мобильных приложений (ASO) становится главным инструментом продвижения игр и заслуживает особого внимания в этой работе. В конце автор дает некоторые рекомендации по применению исследуемых практик и по измерению их эффективности | ru_RU |
dc.description.abstract | In this paper, the author determines the factors that influence the customer behavior on the market of mobile games and investigates how small game developing startups can use those factors to attract customers to their mobile games. In total 6 groups of the most important factors and 14 business practices aimed at customer acquisition were collected from academic papers, web resources and interviews with industry practitioners. The results show that, since advertising of mobile games is rarely affordable for small companies, in-bound marketing plays for them the critical role in promotion of games. That is why App Store Optimization becomes the main promotional tool for small startups on this market and deserves a special attention in this paper. In the end, some recommendations are provided on how to apply the discovered factors and how to measure their effectiveness. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | Рынок мобильных игр | ru_RU |
dc.subject | входящий маркетинг | ru_RU |
dc.subject | привлечение клиентов | ru_RU |
dc.subject | стартапы | ru_RU |
dc.subject | бизнес практики | ru_RU |
dc.subject | Mobile games market | en_GB |
dc.subject | in-bound digital marketing | en_GB |
dc.subject | customer acquisition | en_GB |
dc.subject | startups | en_GB |
dc.subject | business practices | en_GB |
dc.title | Entrepreneurial Practices of Customer Acquisition: the Case of Russian Startups on Mobile Games Market | en_GB |
dc.title.alternative | Предпринимательские практики привлечения клиентов на примере российских стартапов на рынке мобильных игр | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Master_Thesis_Final.pdf | Article | 8,23 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_SAR_Vladimir_Zhirov.pdf | ReviewSV | 712,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.