Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнов Максим Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorГригорьева Екатерина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorGrigoreva Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorГавра Дмитрий Петровичru_RU
dc.contributor.editorGavra Dmitrii Petrovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other047626en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9648-
dc.description.abstractАктуальность данной работы обусловлена развитием розничной торговли, формированием тенденции популяризации посещения торговых комплексов с целью проведения свободного времени. Большинство компаний организуют специальные мероприятия в целях реализации своей маркетинговой стратегии. Использование торговыми центрами событийного PR позволяют сформировать персональную стратегию управления взаимоотношений с потребителями. Целью данного исследования является выявление специфики организации и проведения специальных мероприятий в системе коммуникаций компаний формата ТРЦ. Задачи работы заключаются в: • дать характеристику компаний типа Торгово-развлекательный торговый центр/комплекс как субъекта публичных коммуникаций. • описать виды специальных мероприятий и цели их проведения в PR; • провести сравнительный анализ специальных мероприятий ТРЦ; • охарактеризовать событийные поводы и ценностную составляющую специальных мероприятий ТРЦ; • проанализировать медийную активность субъекта во время проведения специальных мероприятий. Объектом исследования является коммуникативная деятельность компаний формата ТРЦ. Предметом исследования являются специальные мероприятия, проводимые компаниями, формата ТРЦ. Степень научной разработанности проблемы. Теоретические основы изучения организации и проведения специальных мероприятий отображены в работах: Алёшиной И. В., Барежева В.А., Бердникова И.П., Гойхмана О.Я., Журавлева В.В., Зимина В.А. Изучение событийных коммуникаций опирается и осуществляется на основании научных трудов ведущих специалистов в сфере Public Relations, которые глубоко изучили вопрос построения и создания брендов, эффективности создания и проведения event мероприятий: Гундарина М.В., Грачева С.А., Романцова А.Н., Назимко А.Е., Домнина В.Н., Кавериной Е.А., Музыканта В. Л., Тульчинский Г.Л., Сондера М. Отдельные аспекты построения культурно-досуговой отрасли были изучены в работах Богоудиновой Р.З., Жаркова А.Д., Попова В. В., Таппасхановой Е. О., Шмитта Б. Структура диссертации включает в себя Введение, две главы, в которых последовательно рассматриваются вопросы event-маркетинга, а также цели организации специальных мероприятий, досуговая деятелльность ТРЦ, приводится анализ специальных мероприятий ТРЦ, опрос посетителей ТРЦ, Заключение, Библиографический список, Приложения.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this work is due to the development of retail trade, the formation of a tendency to popularize visits to shopping malls for the purpose of spending free time. Most companies organize special events in order to implement their marketing strategy. The use of event PR by shopping centers allows to form a personal strategy for managing customer relationships. The purpose of this study is to identify the specifics of the organization and conduct of special events in the communications system of companies of the TRC format. The objectives of the work: – to characterize companies such as the shopping and entertainment center as a subject of public communications. – describe the types of special events and the objectives of their conduct in public relations; – carry out a comparative analysis of special events of the shopping and entertainment center – characterize the events of events and the value component of special events of the shopping and entertainment center – analyze the media activity of the subject during special events. The object of the study: Communicative activity of companies format shopping and entertainment center. Subject of the research: Special events held by companies in the format of a shopping and entertainment center. The degree of scientific elaboration of the problem. Theoretical bases of studying the organization and carrying out of special events are reflected in the works: Alyoshina I.V, Barezhev V., Berdnikov IP, Goikhman O.Ya., Zhuravleva V.V., Zimina V.A. The study of event communications is based and carried out on the basis of the scientific works of leading specialists in the field of Public Relations, who deeply studied the issue of brand building and creation, the effectiveness of creating and holding event events: Gundarina MV, Gracheva SA, Romantsova А.N. , Nazimko AE, Domnina VN, Kaverinoy EA, Musician VL, Tulchinsky GL, Sonder M. Some aspects of the construction of the cultural and leisure industry were studied in the works of Bogudinova RZ, Zharkova AD, Popova VV, Tappaskhanova EO, Schmitt B. The structure of the the master's dissertation includes Introduction, two chapters, which consistently deal with event marketing, as well as the objectives of organizing special events, leisure activities of the SEC, an analysis of special events of the Shopping and entertainment center , a survey of visitors to the Shopping and entertainment center , Conclusion, Bibliography, Appendices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectспециальные мероприятияru_RU
dc.subjectТРЦru_RU
dc.subjectevent маркетингru_RU
dc.subjectдосуговая деятельность ТРЦru_RU
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникации.ru_RU
dc.subjectspecial eventsen_GB
dc.subjectshopping mallen_GB
dc.subjectevent marketingen_GB
dc.subjectrecreational activities of Shopping and entertainment centeren_GB
dc.subjectintegrated marketing communicationsen_GB
dc.titleSpecial events in the communication system of companies belonging to the shopping and leisure centre categoryen_GB
dc.title.alternativeСпециальные мероприятия в системе коммуникаций компаний формата ТРЦru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.