ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ ГРИГОРЬЕВОЙ ЕКАТЕРИНЫ ЮРЬЕВНЫ «СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИЙ ФОРМАТА ТРЦ» НАПРАВЛЕНИЕ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» (ПРОФИЛЬ «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЕ») При написании ВКР магистрант Е. Ю. Григорьева зарекомендовала себя как способный и инициативный исследователь, способный к самостоятельному научному поиску. Григорьева Екатерина Юрьевна закончила факультет медиаиндустрии Санкт-Петербургского государственного Экономического университета по направлению реклама и связи с общественностью в 2015 году. Выпускную квалификационную работу на тему «Специальные мероприятия как инструмент продвижения торговой фирмы (на примере ТРЦ "Монпансье") под руководством научного руководителя-Барежева В.А. защитила на оценку «хорошо». В этом же году поступила в магистратуру Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций». Во время работы над ВКР студентка успешно прошла практику врекламном агентстве «Dance Marketing Group», где выполняла следующие обязанности: подготовка раздаточного материала для конференции; обработка анкет после специального мероприятия; поиск подрядных организаций для запланированных мероприятий, помощь в организации специального мероприятия в ТРЦ «Монпансье»-поиск ведущих, музыкальной группы, организация работы дизайнера на мероприятии, организация работы детского модного показа. В ходе прохождения стажировки в рекламном агентстве студентка смогла получить опыт в качестве event-менеджера. Этот опыт нашел свое отражение в магистерской диссертации. Во время обучения в магистратуре Е. Ю. Григорьева проходила практику в коммуникационном агентстве «BC communications», где занимала должность помощника менеджера по развитию. Выполняла следующие обязанности: работа с базой данных компании, обновление всех существующих контактов компаний в базе данных, поиск новых компаний крупного и среднего бизнеса для подготовки будущих корпоративных мероприятий, помощь в реализации клиентского мероприятия «Раскрытие творческого потенциала. Британский опыт». В этом проекте был реализован следующий функционал: рассылка приглашений гостям мероприятий, совершение холодных звонков с целью приглашения гостей на мероприятие, а также подтверждения их присутствия; коммуникация с партнерами мероприятия; подготовка беджей для гостей мероприятий; ведение аккаунта в социальной сети Instagram во время мероприятия. Также во время обучения в магистратуре магистрантка проходила практику в ТРК «Питер Радуга», где принимала участие в работе над базой данных компании, заполнении контактной информации; работала над подготовкой отчетных презентаций о проведенных мероприятиях в ТРК. В данный момент Григорьева Е.Ю работает в группе компаний «Терра Авто», а именно в дилерском центре «LADA», на должности-администратор баз данных первой категории. В обязанности администратора входит: обработка интернет заявок клиентов компании в программе 1С, своевременная обработка данных запросов, ведь именно от того, насколько быстро заявки будут переданы менеджеру, зависят продажи компании. Также в обязанности входит: фиксация всего входящего трафика в программе CRM (первичные визиты), совершение телефонных звонков после покупки автомобиля, обработка онлайн обращений клиентов на официальном сайте компании, встреча и сопровождение клиентов, контроль проведения текст-драйвов, фиксация в программе 1С, обработка новых жалоб и предложений от посетителей дилерского центра, урегулирование конфликтных ситуаций. Все написанные курсовые работы были посвящены теме магистерской диссертации, в ходе которых был собран основной эмпирический и теоретический материал: «Компания формата ТРЦ как субъект коммуникации и объект PR-продвижения», «Менеджмент специальных мероприятий в коммуникативной деятельности ТРЦ», «Коммуникационное сопровождение специальных мероприятий в ТРЦ». В целом Е. Ю. Григорьева успешно справилась с задачей обучения в магистратуре СПбГУ и написанием магистерской диссертации. Тема магистерской диссертации актуальна, полностью соответствует профилю направления подготовки «реклама и связи с общественностью». Текст самостоятельный, уровень уникальности – 80%. Результаты обладают научной новизной, текст магистерской диссертации соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по данной специальности. Научный руководитель, Д.П.Гавра зав. кафедрой СО в бизнесе Института ВШЖМК СПбГУ, д.соц., проф.