Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9629
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПилатова Наталья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorАлександрова Дарина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorAleksandrova Darinaen_GB
dc.contributor.editorСкрипюк Игорь Ильичru_RU
dc.contributor.editorSkripiuk Igor Ilichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other046876en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9629-
dc.description.abstractАктуальность исследования. В настоящее время в условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг несомненное значение имеют высокие результаты и эффективность деятельности специалистов в области рекламы. Следовательно, особенно важным является выявление способностей и навыков, которыми данные специалисты должны обладать. Сформулированные и научно-доказанные компетенции позволят более точно формировать программу обучения бакалавров и магистров в сфере рекламы, а также определять эффективность деятельности специалистов в рекламной индустрии. Новизна магистерской диссертации заключается в том, что в ней впервые проводится научное исследование с целью выявления компетенций, которыми должны обладать специалисты по рекламе. Цель работы - определить компетенции, которые обеспечивают работу профессионалов в сфере рекламной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определить особенности профессиональной деятельности, на основании которых выявляются компетенции специалиста по рекламе; - выявить компетенции специалистов в индустрии рекламы. - разработать анкету для профессионалов в индустрии рекламы. - проанализировать результаты анкеты. - дать общие рекомендации на основе проанализированных анкет. Объектом исследования выступает специфика деятельности специалистов в рекламной индустрии, а предметом - компетенции специалистов в индустрии рекламы. Теоретико-методологическую базу составили работы Николаевой М.А., совместные труды Ромата Е.В. и Сендерова Д.В., а также работы зарубежных практикующих специалистов в индустрии рекламы как Шелли Филд и Сандра Мориарти. Такие авторы как А.Хуторской, Е.В. Киселева и А.Сурова задали нашей диссертации отправные точки в понимании вопроса о компетенциях и компетентности и истории их развития. Исследователями использовались общенаучные методы (сравнение, анализ, обобщение) и эмпирические (анкетирование). Эмпирическая база исследования. В ходе исследования было опрошено 54 специалиста по рекламе. Результаты обработки данных анкетирования и составили эмпирическую базу исследования. Структура магистерской диссертации включает введение, 2 главы, 6 параграфов, заключение и список литературы.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of research. Today, market of goods and services has a big competition,so the customers behaviour in a lot of cases depends on the activity of specialists in advertising. Moreover, the education system needs to be improved and makes attempts to create a closer link between industry and education. Therefore, it is especially important to identify the abilities and skills that these specialists should possess. Formulated and scientifically proven competences will allow to formulate the program of training bachelors and masters in advertising more accurate and effective and to determine the effectiveness of specialists in the advertising industry. The novelty of the research is that it is the first try to determine the competencies that advertising specialists, using the scientific methods. The purpose of the work is to determine the competencies that ensure the work of professionals in the field of advertising.
The following tasks have been set for achieving the goals: - to identify the features of professional activity, on the basis of which the competencies of the advertising specialist are revealed;
- to identify the competences of experts in the advertising industry.
- to develop a questionnaire for professionals in the advertising industry.
- to analyze the results of the questionnaire.
- to give general recommendations based on the questionnaires analyzed. The object of research is the specificity of the activity of specialists in the advertising industry, and the subject is the competence of specialists in the advertising industry. The theoretical and methodological basis consists of works of A. Khutorskoy, E.V. Kiselev and A.Surov, which gave us an understanding in basic issues and problems about competence and the history of their development. Also the work of Nikolaeva MA, joint works of Romat E.V. And Senderova DV are the theoretical foundation of our work. Foreign authors, in particular Shelley Field and Kelly Larry, as practicing advertisers, contributed to the creation of a theoretical and methodological framework that is inextricably linked directly with the industry. The researchers used general scientific methods (comparison, analysis, generalization) and empirical (questionnaires). The empirical basis of the research. In the course of the survey, 54 advertising specialists were interviewed. The results of the processing of the questionnaire data and compiled an empirical research base. The structure of the work includes an introduction, 2 chapters, 6 paragraphs, conclusion and list of literature.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкомпетенцииru_RU
dc.subjectкомпетентностьru_RU
dc.subjectрекламная индустрияru_RU
dc.subjectкопирайтерru_RU
dc.subjectмедиапланерru_RU
dc.subjectэффективность деятельностиru_RU
dc.subjectcompetenceen_GB
dc.subjectadvertising industryen_GB
dc.subjectcopywriteren_GB
dc.subjectmedia planneren_GB
dc.subjectactivity efficiencyen_GB
dc.titleCompetence of the professionals in the advertising industryen_GB
dc.title.alternativeКомпетенции профессионалов в индустрии рекламыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DissertatsiaR.docxArticle368,73 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st007959_Skripyuk_Igor_Ilich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,38 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.