О Т З Ы В научного руководителя магистерской диссертации студентки 2 курса очной формы магистратуры (специальность «Реклама) Александровой Дарины Владимировны «Компетенции специалистов в индустрии рекламы» Сотрудничество с Дариной Владимировной Александровой в области научного руководства ее выпускной квалификационной работой начиналось безоблачно и весьма многообещающе: Дарина Владимировна с энтузиазмом включилась в обсуждение возможной темы магистерской диссертации, мотивируя свою заинтересованность желанием использовать результаты будущей выпускной квалификационной работы в своей предстоящей профессиональной деятельности или, как минимум, в дальнейшей научной работе. В итоге действительно перспективная и практически ориентированная тема была сформулирована, и настало время воплощать задумки. Другими словами, нужно было начинать процесс написания магистерской диссертации. Однако энтузиазма Дарины хватило только на введение, да и то весьма приблизительное и десять страниц невнятных набросков первого параграфа первой главы. Очевидно, сочтя свою задачу выполненной, Дарина Владимировна расслабилась и до конца первого курса никакой активности на ниве написания магистерской диссертации уже не проявляла. Тем более, что в течение нескольких месяцев она усердно занималась личными делами. Следующим шагом Дарины Владимировны Александровой был ее отъезд в Данию на стажировку, где она благополучно не занималась своей выпускной квалификационной работой еще семестр. За время стажировки она ни разу не позвонила и не прислала ни одной страницы текста. Только после возвращения из Дании в феврале 2017 года Дарина фактически приступила к работе над магистерской диссертацией. С большими потугами к концу апреля была написана первая глава, а поскольку времени на проведение полноценного эмпирического исследования уже не осталось, Дарина Владимировна срочно редуцировала тему работы до двух профессий рекламного направления, кое-как провела опрос и интервью, хотя первичных материалов опроса и интервью мне увидеть не удалось. В связи с тем, что взгляды научного руководителя и магистрантки принципиально разошлись, Д. В. Александрова завершала свой опус самостоятельно без какого-либо научного руководства, что, безусловно, отразилось на качестве конечного продукта. Таким образом, у научного руководителя отсутствует возможность адекватно оценить, насколько Дарина Владимировна Александрова овладела необходимым объемом профессиональных знаний и умений и способна к самостоятельной практической и исследовательской деятельности. Соответственно, окончательный вердикт о присвоении Д. В. Александровой квалификации магистра по специальности «Реклама» могут вынести только рецензент и аттестационная комиссия по результатам защиты ею ВКР. Научному руководителю добавить к этому нечего. Научный руководитель, доцент кафедры рекламы, кандидат психологических наук Скрипюк И.И. г. Санкт-Петербург «25» мая 2017 г.