Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9549
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕфимов Максим Валерьевичru_RU
dc.contributor.authorКозлова Вероника Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorKozlova Veronicaen_GB
dc.contributor.editorПотолокова Мария Олеговнаru_RU
dc.contributor.editorPotolokova Mariia Olegovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other015009en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9549-
dc.description.abstractАктуальность данной магистерской диссертации заключается в необходимости исследования регионального медиарынка и рассмотрении возможных стратегий поведения современных телевизионных компаний в условиях перехода страны на цифровое вещание. Острой проблемой такого перехода станет возможность региональных компаний сохранить свои позиции на рынке, учитывая общую экономическую ситуацию в стране, а также привлечь новую аудиторию, которая все чаще выбирает в качестве главного канала получения информации – Интернет. Объектом данного исследования является процесс перехода телевидения России на цифровое вещание в условиях финансовой нестабильности. Предметом исследования возможности и стратегии поведения телевизионных вещателей при полном переходе страны на стандарты цифрового вещания. Целью диссертационного исследования  является разработка стратегий поведения телевизионных вещателей при осуществлении полного перехода на цифровое вещание к 2018 году. Достижение поставленной цели предполагает решение ряда научно-практических задач:  Рассмотреть феномен дигитализации с точки зрения исторического дискурса. Определить необходимые критерии оценки теории стратегического менеджмента для анализа стратегий медиакомпаний. Выявить положительные и отрицательные стороны Федеральной Целевой Программы «Развитие цифрового телерадиовещания в России на 2009-2015» год, оценить нынешнее состояние реализации данной программы. Объяснить причины продления сроков Целевой Программы до 2018 года. Сравнить полученные теоретические и эмпирические открытые данные компаний с текущим состоянием рынка. Определить возможные стратегии поведения телевизионных компаний на медиарынке. Выбрать наиболее предпочтительную стратегию. Гипотеза исследования: полный переход на цифровое вещание в стране ожидается к 2018 году, он даст толчок к развитию отрасли медибизнеса в целом, однако, для телеканалов первого мультикомплекса изменения будут несущественными, а для региональных телеканалов это будет серьезным испытанием, учитывая экономическую ситуацию в стране. В итоге, региональным вещателям потребуется разработка переходной стратегии функционирования в новых условиях. Научная новизна исследования заключается в комплексном анализе процесса дигитализации и его влияния на рынок телевизионного вещания в России через исторический опыт стран зарубежья и через призму экономических и технологических преобразований в нашей стране. Также, производится анализ контента региональных вещателей «21 кнопки» эфира и даются рекомендации относительно стратегий развития региональных отечественных вещателей в ситуации полного перехода на цифровой формат к 2018 году. Теоретической базой исследования послужили работы отечественных авторов – Солодова В.В., Чумикова А.Н., Беспаловой А.Г., Корниловой Е.А., Вартановой Е.Л., Володиной Е.Е. и рядом зарубежных авторов – Гранта Р., Портера М., Друкера П., Айрис Б. И Бюрген Ж. Эмпирическая база исследования. При написании данной работы были использованы данные отраслевых докладах Роспечати, АКАР, Минкомсвязи, были изучены официальные данные ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», исследования компании «Онлайн Монитор-2016», а также «Фонда изучения общественного мнения России» и иностранной компании Analysys Mason, которая занимается прогнозированием мирового рынка СМИ. Структура работы. Состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения, общим объемом 113 стр. В первой главе дается характеристика всех современных процессов медиарынка, а также необходимые категории стратегического менеджмента, во второй главе описаны этапы перехода на цифровое вещание, дается сравнение пути развития этого феномена на рубежном и отечественном рынках. В третьей главе приводится эмпирическое исследование степени готовности объектов наземного вещания к переходу на цифровой формат, а также произведена разработка стратегий поведения региональных компаний на рынке с результатами социологического опроса телезрителей региональных телеканалов. Апробация исследования. результаты исследования апробированы в рамках научной международной конференции «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» СПбГУ, а также в рамках выступления на указанной конференции. Часть исследования опубликована в статье «Дигитализация Российского медиапроизводства» в научном журнале «Молодой ученый». Один из региональных телеканалов страны «СТС - Кемерово», использовал результаты диссертационного исследования в практике построения стратегии развития компании.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this master's that in the field of transition to digital broadcasting. Beware of such opportunities that will help maintain market positions, taking into account the overall economic situation in the country, as well as attract a new audience, which increasingly chooses as the main channel for obtaining information - the Internet. The subject of this study is the process of transition to digital broadcasting in conditions of financial instability. The subject of the study is the possibilities and strategies for the behavior of television broadcasters with the full transition of countries to the standards of digital broadcasting. The purpose of the dissertation research is the development of a strategy for the use of television broadcasters in 2018. Achieving this goal implies the solution of a number of scientific and practical tasks: Consider the phenomenon of digitalization in terms of historical discourse. Identify the necessary criteria for assessing the theory of strategic management For the analysis of strategies. Identify the positive and negative aspects of the Federal Trust Program "Development of digital TV and radio broadcasting in Russia for 2009-2015" year, Assess the current state of implementation of this program. Explain the reasons for extending the deadlines Targeted Programs until 2018. Compare the theoretical and empirical public data obtained by companies With the current state of the market. Identify possible strategies for the behavior of television Media market. Choose the most preferred strategy. Research hypothesis: the full transition to digital broadcasting in the country is expected by 2018, however, for the TV channels of the first multicomplex, changes will be indispensable, and for regional TV channels this will be a serious test given the economic situation in the country. As a result, regional things require the development of a transitional strategy in the new environment. The scientific novelty of the study consists in a comprehensive analysis of the digitalization process and its impact on the television broadcasting market in Russia through the historical experience of the countries of the world and through the prism of economic and technological transformations in our country. «21 button», «Market review», The theoretical basis of the study was the work of domestic authors - Solodov V.V., Chumikov A.N., Bespalova A.G., Kornilova E.A., Vartanova E.L., Volodina E.Е. And a number of foreign authors - Grant R., Porter M., Drucker P., Iris B. And Burgen J. Empirical research based on "Translation", as well as "Study of public opinion in Russia" and the foreign company "Analysys" Mason, which is engaged in forecasting the global media market. Structure of the work. It consists of an introduction, three chapters, six paragraphs, a conclusion, a list of references and applications, totaling 113 pages. The first chapter describes all the current processes in the media market, as well as the necessary categories of strategic management that can be obtained for digital broadcasting. In the third chapter, a study will be published, in which the results of studies of the sociological survey of TV viewers of regional TV channels are presented. Approbation of research. The results of the research are approved within the framework of the international conference "Media in the modern world. Young Researchers "SPbGU, as well as in the speech at the selected conference. Part of the research in the article "Digitalization of Russian Media Production" in the scientific journal "Young Scientist". One of the regional TV channels of the country "STS-Kemerovo", the used results of research in the development of the company's development strategy.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдигитализацияru_RU
dc.subjectтелевещаниеru_RU
dc.subjectмедапроизводствоru_RU
dc.subjectТВru_RU
dc.subjectмедиаменеджментru_RU
dc.subjectцифровые технологии.ru_RU
dc.subjectdigitalizationen_GB
dc.subjectbroadcastingen_GB
dc.subjectmedia productionen_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectTVen_GB
dc.subjectmedia managementen_GB
dc.subjectdigital technologies.en_GB
dc.titleDigitalisation of media production on the Russian television under modern conditionsen_GB
dc.title.alternativeДигитализация медиапроизводства на российском ТВ в современных условияхru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DISSERTACIYA_KOZLOVA.docxArticle980,29 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006652_Potolokova_Mariya_Olegovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,36 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kozlova_V_V___mag_rec.docxReviewRev23,7 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kozlova_V_V__mag_rec_2.docxReviewRev20,3 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.