Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧумак Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorШибанова Ксения Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorShibanova Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorДалман Мустафа Денизru_RU
dc.contributor.editorDalman Mustafa Denizen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other014649en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9539-
dc.description.abstractЦель моего исследования состоит в определении эффективности стратегии брендинга сервисных планов с помощью буквенно-числовых названий по отношении к традиционным названиям, не содержащим цифр. В ходе исследования были выдвинуты гипотезы о том, что буквенно-числовые названия формируют лучшее отношение к продукту и увеличивают желание купить продукт. Так же была проанализирована стратегия использования буквенно-числовых названий в условии недостающей информации и выявлены паттерны, с помощью которых потребители связывают цифровую часть названия с атрибутами продукта. Для анализа был произведен сбор первичной информации и ее обработка методом дисперсионного анализа, который подтвердил основные гипотезы исследования.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the research is to determine the effectiveness of the branding strategy for service plans using alphanumeric names in comparison to traditional brand names that do not contain numbers. The main assumption of the study that is being checked is that alphanumeric brand names form a better attitude to the product and has a positive impact on purchase intentions. The study also analyzed the strategy of using alphanumeric names in the condition of missing information and identified patterns by which consumers associate the digital part of the name with the attributes of the product. For the analysis, primary information was collected and processed using statistical tests (ANOVA, t-test, etc) which confirmed the main hypotheses of the study.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСервисные планыru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectбуквенно-числовые названияru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectнедостающая информацияru_RU
dc.subjectService plansen_GB
dc.subjecttariff plansen_GB
dc.subjectbranding strategyen_GB
dc.subjectalphanumeric brand namesen_GB
dc.subjectABsen_GB
dc.subjectconsumer behavioren_GB
dc.subjectinference-makingen_GB
dc.subjectmissing informationen_GB
dc.titleUsing Alphanumeric Brand Names as an Effective Branding Option for Service Plansen_GB
dc.title.alternativeИспользование буквенно-цифровых названий как эффективное решение брендинга сервисных плановru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.