Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9528
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНоваторов Эдуард Владимировичru_RU
dc.contributor.authorКурзин Дмитрий Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorKurzin Dmitriien_GB
dc.contributor.editorДалман Мустафа Денизru_RU
dc.contributor.editorDalman Mustafa Denizen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other014514en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9528-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является определения влияния пролетарского дрифта на желание приобрести товары роскоши. Исследовательская часть построена в форме эксперимента с тремя независимыми группами респондентов и количеством опрошенных равному 91. Опрашиваемые группы состоят из представителей поколения Y в России. Дизайн исследования происходит из обзора литературы и построен с использованием модели оценки влияния факторов, которые уже были протестированы на развивающихся рынках. Результат исследования подтвержден статистически и заключается в подтверждении негативного влияния пролетарского дрифта на желание купить товары роскоши среди представителей поколения Y в России. Результат работы может быть использован во время процесса принятия решений менеджерами брендов роскоши в отношении представления новой продукции.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this study is to identify the influence of the proletarian drift on the willingness to buy luxury brand goods. The research part is done in a form of the experiment with 3 independent groups and 91 respondents. The tested group consists of the representatives of the Generation Y in Russia. The experiment design originates from the literature review based on models and frameworks of the factors which were tested already. The result of the study is the statistically proved effect of the proletarian drift on the readiness to buy luxury brand goods among the generation Y representatives in Russia and the elimination of other possible factors procedure. The result of the work could benefit the decision-making process for the brand managers while the analysis of the market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПредметы роскошиru_RU
dc.subjectбренд роскошиru_RU
dc.subjectсоциальные факторыru_RU
dc.subjectпролетарский дрифтru_RU
dc.subjectLuxury productsen_GB
dc.subjectluxury branden_GB
dc.subjectsocial factorsen_GB
dc.subjectproletarian driften_GB
dc.titleThe Influence of the Proletarian Drift on the Willingness to Buy Luxury Brand Goodsen_GB
dc.title.alternativeВлияние феномена «пролетарского дрифта» на желание приобрести товары роскошиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thesis_Kurzin_29_05.pdfArticle2,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_SCIENTIFIC_ADVISORS_REFERENCE_Kurzin.docReviewSV46,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Kurzin.docxReviewRev100,73 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.