Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9459
Название: E-commerce Barriers and Drivers of the Russian Consumers: The Results of an Empirical Study
Авторы: Daviy, Anna O.
Rebiazina, Vera A.
Smirnova, Maria M.
Дата публикации: мар-2018
Издательство: St Petersburg State University
Серия/номер: Vestnik of St Petersburg University. Management;Volume 17; Issue 1
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/9459
Располагается в коллекциях:Issue 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04-Daviy.pdf296,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.