Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorSmirnova, Maria M.-
dc.contributor.authorKeshishev, Ilia-
dc.contributor.authorКешишев, И.-
dc.date.accessioned2014-03-24T09:49:54Z-
dc.date.available2014-03-24T09:49:54Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/927-
dc.description.abstractAim of the research is to identify the influence of marketing expenditures on a firm value. Considering the fact that marketing activities are really important in FMCG sector, then analysis of American and European FMCG companies, finding the difference in marketing expenditures impact on a firm value among them is essential. The research objectives are: Identify the role of marketing expenditures for a firm value o Analyze existing models of marketing expenditures impact assessment on a firm value o Analyze the impact of marketing expenditures on a firm value; Make conclusions over received results and propose future research implications Research results: Expenditures on Marketing have almost equal impact on a firm value in cases of American and European companies; Selling, General and Administrative expenditures appeared to have more impact on a firm value in case of American FMCG companies; Sales growth appeared to have almost no impact on a firm value in case of European FMCG companies, opposite to American ones.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectmarketing expendituresen_GB
dc.subjectfirm valueen_GB
dc.subjectfinancial performanceen_GB
dc.subjectreturn on marketing investmenten_GB
dc.subjectFMCGen_GB
dc.subjectрасходы на маркетингen_GB
dc.subjectстоимость компанииen_GB
dc.subjectфинансовые показателиen_GB
dc.subjectвозврат на маркетинговые инвестицииen_GB
dc.subjectпотребительские товары быстрого потребления (FMCG)en_GB
dc.titleThe influence of marketing expenditures on firm value: The case of European and American FMCG companiesen_GB
dc.title.alternativeВлияние расходов на маркетинг на стоимость компании (на примере европейских и американских компаний, производящих потребительские товары быстрого использования)en_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель исследования: определить степень влияния расходов на маркетинг на стоимость компании. Принимая во внимание тот факт, что маркетинговая деятельность играет важную роль в секторе FMCG (потребительских товаров быстрого потребления), в работе был проведен сравнительный анализ влияния расходов на маркетинг американских и европейских FMCG компаний. Цели исследования: Определить методы воздействия маркетинговой деятельности на стоимость компании; Проанализировать существующие теоретические модели и подходы к оценке влияния расходов на маркетинг на стоимость компании; Провести основное исследование по построенной модели; По результатам проведенного анализа описать выводы исследования и предложить направления дальнейшего исследования темы Результаты исследования: Расходы на маркетинг оказали практически одинаковое влияние на стоимость компании в обоих случаях американских и европейских FMCG компаний; Общие, административные и расходы на продажу оказали большее влияние на стоимость компаний в случае американских FMCG компаний; Рост продаж практически не оказал влияния на стоимость европейских FMCG компаний, в отличие от влияния на стоимость американских FMCG компаний.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.